StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Статьи / Интервью с Дастином Броудером @ GameStar
Интервью с Дастином Броудером @ GameStar
Прочитано 11785 раз, 46 комментариев, оценка -
Добавил Raynor, 24 июля 2007.
Дастин, StarCraft II не особенно инновационен. Почему вы так строго ориентируетесь на предшественника и отказываетесь от потрясающих изменений?
Ну, это не совсем так. Мы сейчас работаем над нововведениями, которые просто ещe не окончательно готовы. Например, изменения, касающиеся кампании или Battle.net.

И всe-таки основа игры остаeтся той же, например, нет четвeртой расы. Почему?
Потому что мы решили вместо этого разработать и углубить различия между тремя расами. Ведь совершенно различные стороны были одним из важнейших нововведений в первом Старкрафте. Мы думаем, что мы ещe можем развить эти преимущества.

Как вы добьетесь этого?
Создавая новые юниты и специальные способности. Только подумай о warp-технологии, которая открывает для протоссов совершенно новые тактические ходы! Кроме того, ландшафт играет более важную роль, так как некоторые наземные юниты могут легко преодолевать возвышенности, как, например, колоссы протоссов.

Как вы решаете, какие идеи попадут в игру, а какие нет?
Мы вводим новинки не наобум, а размышляем перед этим, имеют ли они смысл. Потом мы тщательно тестируем – и отбрасываем те нововведения, которые нам не нравятся.

Но в серии Варкрафт Blizzard была более решительной. В третьей части был сделан огромный скачок, в том числе были введены герои, которые набирали опыт. Почему в серии Старкрафт предпринимается меньший шаг?
Старкрафт 2 обязательно должен сохранить игровую атмосферу предшественника. Первый Старкрафт – это первоклассная RTS, и, следовательно, основа для интересного продолжения без радикальных изменений.

Первый Старкрафт по-настоящему почитается в Южной Корее. Там даже передают прямые трансляции игр по телевизору. Вы не боитесь, что фанаты оттуда могут повернуться спиной к слишком непривычному и инновационному продолжению?
Со страхом ничего не поделать. И с Кореей тоже, да и не только с ней: по всему миру есть миллионы фанатов Старкрафта. Они хотят не радикально изменившееся продолжение, но такое, которое напоминает старый добрый Старкрафт. Но Старкрафт 2 будет больше чем просто вторым изданием первой части; посредством новых юнитов и специальных способностей мы освежаем игровые ощущения: фанаты могут применить новые тактики.

Старкрафт 2, вероятно, поступит в продажу в 2008 году...
Минуточку, я этого не говорил. Мы выпустим игру тогда, когда она будет полностью готова.

Конечно, это так. Но когда Старкрафт 2 выйдет, не будет ли он технически устаревшим? Уже сейчас кажется, что в графике маловато полигонов.
Сейчас программисты совершенствуют движок, например, касаемо новых эффектов света и тени, более внушительных взрывов и более красивых лазерных лучей. То, что видно на скриншотах, ещe совсем не релиз. Я уверен, что каждый купивший, игру воскликнет: "О, какая красивая игра!"


Огромное спасибо Ganseng'у за перевод.
Оценка: - Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
Комментарии
Ваш комментарий будет первым
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама