StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Статьи / Презентация вселенной StarCraft II @ BlizzCon 2007
Презентация вселенной StarCraft II @ BlizzCon 2007
Прочитано 20023 раз, 42 комментариев, оценка 4.8
Добавил DarkPhoenix, 19 августа 2007.
Крис Мецен – вице-президент креативного отдела
Энди Чамберс – ведущий креативный директор по SC2

У немногих игр такая же богатая вселенная, как у старкрафта. И через девять лет в близзард наконец-то вернулись к одному из самых роскошных и многогранных миров. Три могущественные расы – протоссы, зерги и терраны – опять столкнутся друг с другом в схватке. Кто-то чтобы просто выжить, а кто-то – чтобы покорить сектор Корпулу. Но существует другая, гораздо более значительная угроза. Ксел Нага вот-вот возвратятся, их петля все сильнее и сильнее давит на горло, и вскоре произойдет битва невиданного доселе масштаба. Кто победит? Мецен и Чамберс разжигают наш аппетит в предверии основного блюда. StarCraft II грядет.

Крис Мецен начал презентацию с описания литературы, которая была написана с момента релиза первой части игры. Он отметил, что есть несколько причин, по которым писались книги, и объяснил, что они были написаны в рамках вселенной оригинальной игры, за исключением Nova и трилогии Dark Templar, и являлись попыткой романизации первых трех кампаний. Он добавил, что таким же образом они хотели бы поступить с кампаниями из брудвара, чтобы подход ко всему этому не казался противоречивым. Мецен ответил на подвисший в воздухе, но неозвученный вопрос – почему не было создано других материалов по старкрафту: "В то время (когда мы начали издавать романы) мы не хотели отвечать на значительные вопросы, так? Я знал, что этот сиквел не будет опубликован еще как минимум несколько лет. У нас было много задач, стоящих перед нами. И я не хотел спрыгивать с поезда и бежать перед ним... Я выбирал небольшие клевые истории, которые были клевы сами по себе; я не хотел ставить нас в неудобную ситуацию, отвечая на вопросы, на которые мы не были готовы отвечать". Он добавил, что трилогия Dark Templar стала переломным моментом. В ее основе лежит попытка получше описать историю протоссов, но она также предвещает события второго старкрафта. Энди добавляет, что было довольно забавно придумывать что-либо новое во вселенной старкрафта одновременно и для трилогии, и для второй части игры. Похоже, что они будут соприкасаться друг с другом во многих местах. Также книги описывали аспекты истории, пропущенные в самой игре. Например, как позднее сказал Мецен (во время FAQ), "Когда Тассадар и Зератул установили связь друг с другом и встретились? Это огромная часть сюжета, которая не была показана в игре. Как Тассадар, экзекутор протоссов, талантливая и одаренная личность, влился в этот черный культ, который так ненавидит его начальство, и в конце концов стал "сумеречным мессией", а также убил существо, угрожавшее всей галактике? Ничего из этого не было показано в игре". Книги пытаются заполнить пустоты и сказать что-то новое о сюжете. Мецен считает, что книги – это способ исправить все свои ошибки; способ рассказать всю историю.

Ghost давал надежду увидеть некоторые подробности о вселенной StarCraft вживую во время девятилетней "засухи". Но, как сказал Мецен, "Первое правило Госта – мы ничего не рассказываем о нем". В близзард некоторое время работали над игрой, но в итоге решили заморозить проект на неопределенный срок. Хотя мы до сих пор не знаем многого о сюжете Госта, Мецен говорит: "В Госте был просто потрясный сюжет, происходивший в своего рода под-вселенной, если так можно сказать. Он не был связан с идущей войной между протоссами и зергами... Он был сосредоточен на своем маленьком мире, сосредоточен на самом себе. Но я всегда надеялся, что проект будет жить". Однако, судьба игры неизвестна, и во время близзкона просочилась информация, что планов по завершению Госта нет, однако ничто не удерживает от рассказа истории в другом виде. Энди и Мецен непреклонно хотят видеть продолжение приключений Новы. Энди объяснил, что они хотели бы воплотить сюжет в виде книги, серии книг или даже комикса или манги – "и эти варианты до сих пор заставляют нас думать". Мецен завершил обсуждение Госта, сказав: "Это всего лишь наши мысли, а не обещания, мы говорим, говорим, просто говорим, многие из нас до сих пор не знают ничего конкретного и интересуются, включим ли мы Нову в какой-либо эпизод. Мы должны куда-нибудь ее вписать. Да, мы можем сделать это, но только там, где это будет иметь смысл, и где она будет смотреться классно; мы попробуем и сделаем все возможное". Некоторое время ходили слухи и предположения, какую роль будет играть Нова в StarCraft II, и будет ли она там вообще. Теперь мы знаем, что как максимум она может появиться только в каком-либо будущем проекте, который будет описывать события "внутри" основной сюжетной линии. Похоже, что Нова была придумана для того, чтобы подавать сюжет старкрафта более лично и чувственно, так, как не смогла бы ни одна RTS. Разработка ее личности, возможно, была предвестником нового синглплеер-интерфейса во втором старкрафте. Так как такой интерфейс будет позволять гораздо более личную подачу сюжета, чем ранее, то в целом он является естественным компромиссом между развитием событий в типичной RTS и взглядом на мир "изнутри", который должно было представить повествование Новы.

Энди взял микрофон и провел некоторое время, отвечая на различные "почему" о новом способе подачи сюжета. Он сказал, что его корни лежат в эволюции между второй и третьей частью варкрафта, а также старкрафта; "Акцент постепенно смещался на саму вселенную, на ее персонажей, на происходящие в ней события для создания ощущения погружения в атмосферу игры". StarCraft был одним из первых, кто поставил персонажей во главу сюжета. Когда команда разработчиков StarCraft II начала обсуждать то, как подавать сюжет, было решено продолжить эволюцию в этом направлении. Мы черпали вдохновение из игр, в которых сюжет подавался от лица персонажей. По-видимому, одной из главных преследуемых целей было окончательно вплести и их взаимоотношения в сюжет таким образом, чтобы их судьба и отношение к играющему не были безразличны ему. С точки зрения синглплеера – это отличная новость. Все достоинства отточенного мультиплеера, напоминающие о первой части, которые так восхваляли и которые были основной причиной такой длительной популярности, будут присутствовать и в StarCraft II; но это не помешает присутствию в игре неординарных персонажей. Энди сказал, что игрок может идти несколькими путями по сюжетной линии второго старкрафта. Вдобавок к самому геймплею и видео, выбор игроком миссии, скриптовые сценки и интерактивные диалоги по ходу и между миссиями будут играть важную роль в повествовании сюжета. Но, Энди предупредил, что доля каждого вида подачи истории до сих пор обсуждается. Также будут различия от кампании к кампании, у каждой будут свои уникальные элементы; например, военный завод в террановской кампании, где игрок решает, какие технологии или юниты покупать, будет чисто террановской фишкой. У протоссов и зергов будет что-то свое вместо этого. Также до сих пор стоит вопрос – должны ли быть в игре миссии, требующие от игрока каких-либо действий с другими персонажами или окружающей его средой. Энди сказал, что они до сих пор не решили насчет этого. Он упомянул, что, возможно, будут дополнительные сюжетные линии и миссии, доступные только при определенном пути ведения диалога, или взаимодействии с какими-либо предметами. Но, он продолжил, баланс между линейной подачей сюжета, как в чистокровной RTS, и запутанным сюжетом, который так любят фаны, до сих пор не установлен.
Оценка: 4.8 Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
< предыдущая страница 1 2 3 следующая страница >
Комментарии
Страницы 1 2
Сашко 20.08.2007 - 19:29
Все ж трохи малувато інфи
DarkPhoenix 20.08.2007 - 20:05


Если ты не заметил - то тут 3 страницы.
Если тебе этого мало - ну, придумай что-нибудь сам...
Saxy_Andy 15.01.2008 - 00:13
блин, как интересно!

А я бы книжку почитал такую, пусть бы даже и на английском, вряд ли кто ее переводил...

Нету ни у кого текста? Или может, ссылку какую, типа, заказать ч-з инет? Я так понял, там несколько книг...

Вот бы сняли кино, Лукас или Камерон, можно бы было десяток полнометражных офигительных блокбастеров снять. Скажите, пацаны?!
Saxy_Andy 15.01.2008 - 00:15
Властелин Колец бы отсосал....

Я думаю в мире намного больше игроков в Старрик чем чёртовых толкиенистов smile.gif))
Laval 18.01.2008 - 20:44
Не а реально круто было бы СтарКрафт-кино... Народу было бы больше чем на трансформерах
DAF 20.01.2008 - 22:44
На фильм Варика намного больше людей пойдёт он сейчас в разработке)
altsar 26.01.2008 - 01:41
и про стар кино уже как года три назад делали, может заморозили, хотя тема полюбому мега-прибыльная
wregg 19.02.2008 - 17:23
Брехня это все. Не будет SC2 до конца 2008, и не надейтесь. В 2009 - и это как-минимум.
crosshair 05.09.2008 - 19:50


Клас!!! хочу больше! =)
ТаНеЧкА 04.12.2009 - 21:02
Да ну, фигня это все. я больше люблю черные дыры.
Страницы 1 2
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама