StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Статьи / Интервью с Кевином Ю @ StarCraft-Source
Интервью с Кевином Ю @ StarCraft-Source
Прочитано 29308 раз, 67 комментариев, оценка -
Добавил DarkPhoenix, 31 декабря 2007.
Был ли ты менеджером коммьюнити World of Warcraft до StarCraft II? Если да, то не мог бы ты сравнить коммьюнити этих игр?
С момента моего прихода в индустрию видеоигр я занимался только RTS-коммьюнити. До того, как я попал в Blizzard, у меня был ник SAGEKING. Но, с момента моего присоединения к Blizzard, я все же немного помогал с коммьюнити World of Warcraft; однако, в основном я все-таки отвечал за коммьюнити StarCaft II. Хочу сказать, что серия StarCraft несомненно является королем RTS: она оставила значительный след на истории жанра, и у нее самое большое количество активных игроков. Быть частью этого коммьюнити для меня является честью, так как его возможности и способности превысили мои ожидания во множестве областей.

Какую роль ты играешь в цепочке взаимодействия между коммьюнити и командой разработчиков?
Я фактически являюсь "окном", через которое коммьюнити и команда разработчиков общаются. По мере приближения к бете это окно должно здорово расширяться.

Сложно ли хранить в секрете информацию об игре, когда ты знаешь, что мы жадно глотаем каждое слово?
Читали ли вы детскую книжку "When you give a mouse a cookie" ("Когда даешь мышке булочку")?
Так что, когда я только начинал свою карьеру – да, было сложно. Но через некоторое время я заметил, что без разницы, сколько информации ты опубликуешь, коммьюнити всегда будет хотеть больше...
...поэтому я просто продолжу кормить вас булочками.

Какой твой любимый юнит в StarCraft II на данный момент, и почему?
Как бы это ни было удивительно (даже для меня), но – протосский зилот с чаржем стал моим любимым юнитом. Когда видишь пачку зилотов, разгоняющихся к своим жертвам и разрубающих своими пси-лезвиями их строй... чувствуешь какое-то странное удовлетворение. Вынужден признать, что их немного сложнее микроконтролировать по сравнению с оригинальным старкрафтом, но это полностью покрывается их новой способностью ускоренного сближения с, к примеру, осадным танком!

Какие обязанности включает в себя твоя работа (помимо контроля потока информации)?
Поле коммьюнити довольно неоднородно, и роль, которую оно играет, сильно разнится от компании к компании. Здесь, в близзард, моя цель – обеспечить коммьюнити всеми инструментами и занять его чем-нибудь. Снабжать коммьюнити ресурсами для того, чтобы оно росло – в этом и заключается моя работа. Сейчас, когда я подумал об этом, пришла ассоциация с игрой в Цезаря или Сим Сити, хехе.

Какую часть от общего вклада в развитие StarCraft II составляют коммьюнити фансайтов?
Я думаю, что они всегда будут лидерами в этом деле. Коммьюнити в целом строится из приверженных игре фанов, готовых посвящать ей кучу времени. Даже я нахожусь на своей текущей должности не потому, что я всего лишь "еще один парень из маркетинга". Изначально я также обращался в игровом коммьюнити, был игроком и фаном.

Насколько вы прислушиваетесь к отзывам коммьюнити?
Мы сильно полагаемся на них; я не уверен, что это именно то, о чем ты хотел узнать, поэтому немного поясню. С моей точки зрения, наша команда разработчиков состоит из лучших людей в индустрии, и они обеспечат игрокам наилучшие впечатления от геймплея. StarCraft II не будет состоять из миллионов отзывов, приходящих на наши емейлы; в него вложат душу наиопытнейшие люди, работающие в Blizzard. В то же время, при разработке чего-то нового для игры, коммьюнити – первое, с кем мы делимся этим новым, и полученные о нем отзывы, несомненно, оказывают влияние на игру. Мы делаем все это ради вас. BlizzCon – замечательный пример мероприятия, которое мы проводим исключительно для наших фанов.

Как ты ощущаешь себя, работая над сиквелом самой влиятельной RTS из когда-либо созданных?
Работа в Blizzard – честь для меня.

Есть ли у тебя регулярный доступ к текущему билду StarCraft II, или он все еще глубоко спрятан?
Да, у меня такой же доступ, как и у любого из команды разработчиков. Я также принимаю участие в их еженедельных собраниях, где могу выразить мнение коммьюнити. Сейчас я раздумываю над добавлением специальной секции в группы вопросов и ответов, где смогу выразить личное впечатление от игры в текущий билд StarCraft II.

Достаточно ли сделанного увеличения жизней файрбатов для того, чтобы они выживали и были эффективными в битве?
Да, эти молокососы стали настоящими зверюгами на поле битвы, особенно против контактников.

О протоссах уже давно ничего не было слышно, не мог бы ты осветить, чем занимаются разработчики?
Сейчас они тестируют новый протоссовский летающий юнит.

В описании номада упоминается, что он "может создавать разнообразные стационарные оборонительные сооружения"; когда мы увидим эти способности номада?
Команда разработчиков все еще тестирует их. Когда мы будем уже ближе к их финальной версии, тогда и опубликуем информацию.

Повлекли ли какие-либо изменения в визуальной части споры о крыльях зерглингов?
В январе у меня будет интервью с Samwise, и в нем я затрону эту тему.

Оценка: - Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
Комментарии
Ваш комментарий будет первым
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама