StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Статьи / Интервью с Кевином Ю @ StarCraft-Source
Интервью с Кевином Ю @ StarCraft-Source
Прочитано 31178 раз, 69 комментариев, оценка 5.0
Добавил DarkPhoenix, 31 декабря 2007.
Был ли ты менеджером коммьюнити World of Warcraft до StarCraft II? Если да, то не мог бы ты сравнить коммьюнити этих игр?
С момента моего прихода в индустрию видеоигр я занимался только RTS-коммьюнити. До того, как я попал в Blizzard, у меня был ник SAGEKING. Но, с момента моего присоединения к Blizzard, я все же немного помогал с коммьюнити World of Warcraft; однако, в основном я все-таки отвечал за коммьюнити StarCaft II. Хочу сказать, что серия StarCraft несомненно является королем RTS: она оставила значительный след на истории жанра, и у нее самое большое количество активных игроков. Быть частью этого коммьюнити для меня является честью, так как его возможности и способности превысили мои ожидания во множестве областей.

Какую роль ты играешь в цепочке взаимодействия между коммьюнити и командой разработчиков?
Я фактически являюсь "окном", через которое коммьюнити и команда разработчиков общаются. По мере приближения к бете это окно должно здорово расширяться.

Сложно ли хранить в секрете информацию об игре, когда ты знаешь, что мы жадно глотаем каждое слово?
Читали ли вы детскую книжку "When you give a mouse a cookie" ("Когда даешь мышке булочку")?
Так что, когда я только начинал свою карьеру – да, было сложно. Но через некоторое время я заметил, что без разницы, сколько информации ты опубликуешь, коммьюнити всегда будет хотеть больше...
...поэтому я просто продолжу кормить вас булочками.

Какой твой любимый юнит в StarCraft II на данный момент, и почему?
Как бы это ни было удивительно (даже для меня), но – протосский зилот с чаржем стал моим любимым юнитом. Когда видишь пачку зилотов, разгоняющихся к своим жертвам и разрубающих своими пси-лезвиями их строй... чувствуешь какое-то странное удовлетворение. Вынужден признать, что их немного сложнее микроконтролировать по сравнению с оригинальным старкрафтом, но это полностью покрывается их новой способностью ускоренного сближения с, к примеру, осадным танком!

Какие обязанности включает в себя твоя работа (помимо контроля потока информации)?
Поле коммьюнити довольно неоднородно, и роль, которую оно играет, сильно разнится от компании к компании. Здесь, в близзард, моя цель – обеспечить коммьюнити всеми инструментами и занять его чем-нибудь. Снабжать коммьюнити ресурсами для того, чтобы оно росло – в этом и заключается моя работа. Сейчас, когда я подумал об этом, пришла ассоциация с игрой в Цезаря или Сим Сити, хехе.

Какую часть от общего вклада в развитие StarCraft II составляют коммьюнити фансайтов?
Я думаю, что они всегда будут лидерами в этом деле. Коммьюнити в целом строится из приверженных игре фанов, готовых посвящать ей кучу времени. Даже я нахожусь на своей текущей должности не потому, что я всего лишь "еще один парень из маркетинга". Изначально я также обращался в игровом коммьюнити, был игроком и фаном.

Насколько вы прислушиваетесь к отзывам коммьюнити?
Мы сильно полагаемся на них; я не уверен, что это именно то, о чем ты хотел узнать, поэтому немного поясню. С моей точки зрения, наша команда разработчиков состоит из лучших людей в индустрии, и они обеспечат игрокам наилучшие впечатления от геймплея. StarCraft II не будет состоять из миллионов отзывов, приходящих на наши емейлы; в него вложат душу наиопытнейшие люди, работающие в Blizzard. В то же время, при разработке чего-то нового для игры, коммьюнити – первое, с кем мы делимся этим новым, и полученные о нем отзывы, несомненно, оказывают влияние на игру. Мы делаем все это ради вас. BlizzCon – замечательный пример мероприятия, которое мы проводим исключительно для наших фанов.

Как ты ощущаешь себя, работая над сиквелом самой влиятельной RTS из когда-либо созданных?
Работа в Blizzard – честь для меня.

Есть ли у тебя регулярный доступ к текущему билду StarCraft II, или он все еще глубоко спрятан?
Да, у меня такой же доступ, как и у любого из команды разработчиков. Я также принимаю участие в их еженедельных собраниях, где могу выразить мнение коммьюнити. Сейчас я раздумываю над добавлением специальной секции в группы вопросов и ответов, где смогу выразить личное впечатление от игры в текущий билд StarCraft II.

Достаточно ли сделанного увеличения жизней файрбатов для того, чтобы они выживали и были эффективными в битве?
Да, эти молокососы стали настоящими зверюгами на поле битвы, особенно против контактников.

О протоссах уже давно ничего не было слышно, не мог бы ты осветить, чем занимаются разработчики?
Сейчас они тестируют новый протоссовский летающий юнит.

В описании номада упоминается, что он "может создавать разнообразные стационарные оборонительные сооружения"; когда мы увидим эти способности номада?
Команда разработчиков все еще тестирует их. Когда мы будем уже ближе к их финальной версии, тогда и опубликуем информацию.

Повлекли ли какие-либо изменения в визуальной части споры о крыльях зерглингов?
В январе у меня будет интервью с Samwise, и в нем я затрону эту тему.

Оценка: 5.0 Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
Комментарии
Patsy M. 21.02.2019 - 05:24
Thanks a lot for providing individuals with a very pleasant possibility to discover important secrets from this site. Wow, I enjoyed your neat post. fun brain games
Adam Schule 25.02.2019 - 06:45
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама