StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Статьи / Королева: герой или нет?
Королева: герой или нет?
Прочитано 40644 раз, 80 комментариев, оценка 4.8
Добавил DarkPhoenix, 13 марта 2008.
С первого взгляда королева может показаться супер-юнитом или героем, но после того, как поиграешь ей, и узнав, как она используется, меняешь свое мнение.

Очевидно, что в Blizzard не были довольны королевой из первого старкрафта. Ее редко использовали из-за не особо полезных способностей, которые были довольного дорогими. Там она была юнитом поддержки, а новая королева – нечто совсем другое. Она – центр зерговской базы, и отвечает за все оборонительные сооружения. Она не только строит Swarm Clutch'и, но и использует Swarm Infestation для того, чтобы зерговское здание смогло атаковать врагов. Королева – правая рука игрока, когда дело доходит до управления базой.

С точки зрения внешности королеву полностью переделали. Теперь она не "выглядящее как зонтик насекомое" (слова Сэмвайса Дидье), летающее повсюду. Во втором старкрафте, в текущем билде, со своими огромными клыками она выглядит действительно более грозно и по-королевски, как и подобает королеве улья. Керриган выглядела бы также, если бы у нее забрали все человеческое, и взамен него дали более насекомую и чудовищную внешность.

Королева, в отличие от всех остальных зерговских юнитов, не вылупляется из яйца. Местом ее рождения, стоящего 150 минералов, является непосредственно Hatchery. Она следует за развитием технологического дерева, получая возможность улучшения с каждым новым тиром. С постройкой Lair королева получает возможность превратиться в Large Queen, а с появлением Hive – в величественное насекомое-самку, названное Huge Queen. Чем выше ее уровень, тем больше у нее жизней, энергии, урона и способностей.

Собирая все эти факторы воедино: королева – уникальный юнит (так как вы не можете иметь более одной штуки единовременно), который можно улучшать, и все ее способности действительно призывают прилепить к ней ярлычок "герой". Многие из вас, хардкорных фанов, были поражены мощностью мазершипа, и теперь у вас наверняка по спине пробегает озноб от вида королевы, прорубающей себе путь через маринов. Однако, она совсем не такая, какой может показаться с первого взгляда, и при более пристальном рассмотрении оказывается, что она ничем не похожа ни на Tauren Chieftain'а, ни на Blademaster'а из WarCraft III.

Когда королева появляется из Hatchery, у нее всего лишь 160 жизней и 8 урона. Кроме того, она медленно передвигается и должна быть на крипе, чтобы приносить хоть какую-то пользу. Давайте рассмотрим ее способности.

С самого начала у нее есть Creep Tumor, Swarm Clutch и Shriker. Creep Tumor просто увеличивает прирост крипа. Первая же способность показывает важность королевы для зерговской базы, так как Sunken Colony больше не существует, и нечему обеспечить дополнительное пространство для строительства. Конечно, Hatchery тоже создает крип, но, используя Creep Tumor, вы можете расширять крип и далее, таким образом продвигаясь вперед по карте. Второй навык королевы – Swarm Clutch, стротельство защитного сооружения, которое бьет и по земле, и по воздуху. Он критически важен для защиты базы, так как теперь у зергов нету юнита ПВО вплоть до второго тира (возможность строить гидралисков теперь появляется только после улучшения Hatchery до Lair). Третья способность королевы, Shrieker (который, кстати, является зерговским стационарным детектором – прим. перев.) позволяет всем находящимся поблизости Swarm Clutch'ам атаковать цели, находящиеся не только внутри их радиуса досягаемости, но и в зоне влияния самого шрайкера.

Как только королева улучшается до второго тира, она приобретает способность Deep Tunnel, позволяющую ей проходить неограниченное расстояние под землей. Просто укажите любое зерговское здание, и она тут же появится рядом с ним. Эта способность довольно долго перезаряжается, поэтому придется подождать некоторое время перед повторным использованием. Это открывает много возможностей для матчей ZvZ, так как вы можете указать целью прибытия даже вражеское здание. Ну и, наконец, есть Toxic Creep, способность, превращающая участок крипа в агрессивную среду, повреждающую всех, кто стоит на ней – и своих, и чужих. Можно использовать ее в узких местах при обороне и в матчах ZvZ, телепортируясь к врагу на базу и превращая крип под рабочими в токсичный.

Итого, в ZvZ она будет вести себя более агрессивно, поэтому в этом случае ее действительно можно назвать героем. Однако, в матчах ZvP и ZvT она скорее управляет строительством, а не является лидером боевой группы, что дает игроку отличную возможность превратить свою базу в адское местечко, коим она и должна быть.

Оценка: 4.8 Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
Комментарии
Страницы 1 2 3 4 5 6 7
DarkPhoenix 14.03.2008 - 01:25


Думаю, можно строить сразу. Савиор не нуб, конечно, но игра для него все-таки полностью новая, так что оценивать его степень "аццовства" на этом поле яб не стал.
Nicks13 14.03.2008 - 01:32
Не, ну если она стоит 150 минералов, и даёт такие важные для обороны бонусы, то странно почему он апгрейдил гл. здание, а королеву так и не пострил.
KoTeHoKDS 14.03.2008 - 09:03
Мне кажется королева хорошо вписывается в концепцию, чтобы управлять сами колониями, т.е базами, и не надо на каждой базе свою королеву, сразу аналогия с чиновниками на местах, (хотя те конечно не будут защищать базу своей жизнью). Королева будет использоваться как оборонительный юнит, для зищиты баз и постройки обороны. Способности королевы соответствуют ее статусу, но чувствую что пару их урежут.
14.03.2008 - 09:53
Довольно интересно. Прекрасно это всё вписывается в концепцию зергов. Единственное, что мне кажется - надо убрать её мили атаку и оставить только способности по производству разных санкенов, крипа и прочих заградительных сооружений. Эдакое чисто гражданское лицо - типа инженер smile.gif
DarkPhoenix 14.03.2008 - 10:26


Я не вижу ничего плохого в ее атаке. Убирать марина за удар на третьем тире - не так уж и круто. Считай что дарк, но толще и не невидимый.
askarmuk 14.03.2008 - 16:11


Nicks13 - ты просто не шаришь: Савиор рассчитывал, как обычно, построить 545642356 санкенов на мейне и экспе, но (увы и ах!) в старе2 их не оказалось. Поэтому-то он и проебал. Вот вторая игра была больше похожа на стар2 - бейнлинги, королева и т. п.
Йолочка 14.03.2008 - 18:21


Да ну нах. порезали мазершип - режте и королеву. Бред какой-то У терранов нуклирланч, у зергов королева, а у протосов какое-то недоразумения из Дня Независимости.
Йолочка 14.03.2008 - 18:23


Вроде бы всё нормально и королева не имба, но зная корейских бот-задротов предположу, что это не так, они её будут так микрить, что на базу хрен сунешься. Ппц, пока не понастроишь жирных юнитов. Эльфы в Варе в ТЕОРИИ тоже не имба, но наличие огромного кол-ва способностей и корейского микро делает их непобедимыми машинами.
DarkPhoenix 14.03.2008 - 18:56


Давай не будем на тему вара =)
На данный момент многие мои друзья (тот же плакук, пост которого на бнете комментировал кавез/карун, и он далеко не нуб) считают, что имба - это хум, и 1.22 по сути должен править это положение вещей.
14.03.2008 - 22:09
Я считаю что королева эта легко приживёться в старе2 т.к вовсех рассах повысили мобильность зергам её не будет хватать без новой королевы . Вы тут половина жалуйитесь на неё хотя просто понимаете что небудет так проссто в самом начале нанести удар на базу зергов если там сидит королева. (И вобще это решаем не мы это решат разрабы как будет выгледеть игра)(поверьте они лучше знают)
Страницы 1 2 3 4 5 6 7
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама