StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Статьи / Королева: герой или нет?
Королева: герой или нет?
Прочитано 40647 раз, 80 комментариев, оценка 4.8
Добавил DarkPhoenix, 13 марта 2008.
С первого взгляда королева может показаться супер-юнитом или героем, но после того, как поиграешь ей, и узнав, как она используется, меняешь свое мнение.

Очевидно, что в Blizzard не были довольны королевой из первого старкрафта. Ее редко использовали из-за не особо полезных способностей, которые были довольного дорогими. Там она была юнитом поддержки, а новая королева – нечто совсем другое. Она – центр зерговской базы, и отвечает за все оборонительные сооружения. Она не только строит Swarm Clutch'и, но и использует Swarm Infestation для того, чтобы зерговское здание смогло атаковать врагов. Королева – правая рука игрока, когда дело доходит до управления базой.

С точки зрения внешности королеву полностью переделали. Теперь она не "выглядящее как зонтик насекомое" (слова Сэмвайса Дидье), летающее повсюду. Во втором старкрафте, в текущем билде, со своими огромными клыками она выглядит действительно более грозно и по-королевски, как и подобает королеве улья. Керриган выглядела бы также, если бы у нее забрали все человеческое, и взамен него дали более насекомую и чудовищную внешность.

Королева, в отличие от всех остальных зерговских юнитов, не вылупляется из яйца. Местом ее рождения, стоящего 150 минералов, является непосредственно Hatchery. Она следует за развитием технологического дерева, получая возможность улучшения с каждым новым тиром. С постройкой Lair королева получает возможность превратиться в Large Queen, а с появлением Hive – в величественное насекомое-самку, названное Huge Queen. Чем выше ее уровень, тем больше у нее жизней, энергии, урона и способностей.

Собирая все эти факторы воедино: королева – уникальный юнит (так как вы не можете иметь более одной штуки единовременно), который можно улучшать, и все ее способности действительно призывают прилепить к ней ярлычок "герой". Многие из вас, хардкорных фанов, были поражены мощностью мазершипа, и теперь у вас наверняка по спине пробегает озноб от вида королевы, прорубающей себе путь через маринов. Однако, она совсем не такая, какой может показаться с первого взгляда, и при более пристальном рассмотрении оказывается, что она ничем не похожа ни на Tauren Chieftain'а, ни на Blademaster'а из WarCraft III.

Когда королева появляется из Hatchery, у нее всего лишь 160 жизней и 8 урона. Кроме того, она медленно передвигается и должна быть на крипе, чтобы приносить хоть какую-то пользу. Давайте рассмотрим ее способности.

С самого начала у нее есть Creep Tumor, Swarm Clutch и Shriker. Creep Tumor просто увеличивает прирост крипа. Первая же способность показывает важность королевы для зерговской базы, так как Sunken Colony больше не существует, и нечему обеспечить дополнительное пространство для строительства. Конечно, Hatchery тоже создает крип, но, используя Creep Tumor, вы можете расширять крип и далее, таким образом продвигаясь вперед по карте. Второй навык королевы – Swarm Clutch, стротельство защитного сооружения, которое бьет и по земле, и по воздуху. Он критически важен для защиты базы, так как теперь у зергов нету юнита ПВО вплоть до второго тира (возможность строить гидралисков теперь появляется только после улучшения Hatchery до Lair). Третья способность королевы, Shrieker (который, кстати, является зерговским стационарным детектором – прим. перев.) позволяет всем находящимся поблизости Swarm Clutch'ам атаковать цели, находящиеся не только внутри их радиуса досягаемости, но и в зоне влияния самого шрайкера.

Как только королева улучшается до второго тира, она приобретает способность Deep Tunnel, позволяющую ей проходить неограниченное расстояние под землей. Просто укажите любое зерговское здание, и она тут же появится рядом с ним. Эта способность довольно долго перезаряжается, поэтому придется подождать некоторое время перед повторным использованием. Это открывает много возможностей для матчей ZvZ, так как вы можете указать целью прибытия даже вражеское здание. Ну и, наконец, есть Toxic Creep, способность, превращающая участок крипа в агрессивную среду, повреждающую всех, кто стоит на ней – и своих, и чужих. Можно использовать ее в узких местах при обороне и в матчах ZvZ, телепортируясь к врагу на базу и превращая крип под рабочими в токсичный.

Итого, в ZvZ она будет вести себя более агрессивно, поэтому в этом случае ее действительно можно назвать героем. Однако, в матчах ZvP и ZvT она скорее управляет строительством, а не является лидером боевой группы, что дает игроку отличную возможность превратить свою базу в адское местечко, коим она и должна быть.

Оценка: 4.8 Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
Комментарии
Страницы 1 2 3 4 5 6 7
First zerg 17.03.2008 - 13:50


Думаю стрится она будит как овер, только подороже. Хотя это плохо sad.gif . Раньше я как только построил пул, сразу начил оборону делать. А тепреь что? Чую, что она будет газов стоить, а это непрактично и медленно.
First zerg 17.03.2008 - 13:51


Ой! Не заметил 4 страницу!
First zerg 17.03.2008 - 13:57


Да как так лимит подняли! Безобразие! Еще скажите, что зерглинги будут по одной штуке строиться!
Miakhano 17.03.2008 - 13:57
Samwise молчал бы. Королева из первого старкрафта как раз выглядела куда круче и оригинальнее чем новая. Имхо Samwise - самый худший из всех художников Blizzard.
First zerg 17.03.2008 - 14:53


Мда, зерги как-то не сильно вставили, мне новые проты как-то посимпотичнее. Художник он не очень...
Blizzard Отстойтмент 17.03.2008 - 21:48
да нифига! и,кстати,причем здесь художник? во всем виноваты ваши лубимые близзы,они же луччие..
DarkPhoenix 18.03.2008 - 00:59


На самом деле мне арт сэмвайса тоже неочень. А вот тот же дрогун жгет, практически все нравится.
Miakhano 18.03.2008 - 05:02
Да, Peter Lee - талантище. Samwise бы у него в подмастерьях быть.
Йолочка 18.03.2008 - 17:26


У Сэмми получается 50 на 50, что-то выходит, что-то не очень. Ему бы с его воровством идей из других культур вырик бы тихонько клепать. а Питер немного из чужих скомуниздил...
Miakhano 19.03.2008 - 05:51
Сэмми из них самый продуктивный, оттого и качество страдает. А вот заимствования из Чужих у Питера я не заметил...

Вообще, правильно тут подметили на первой странице с комментами - зергов усеивают шипами, куда ни попадя. А протоссов - кристаллами. Дизайн юнитов из первого Старкрафта мне нравится как-то больше. Он был не настолько конвейерным.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама