StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Статьи / Королева: герой или нет?
Королева: герой или нет?
Прочитано 40646 раз, 80 комментариев, оценка 4.8
Добавил DarkPhoenix, 13 марта 2008.
С первого взгляда королева может показаться супер-юнитом или героем, но после того, как поиграешь ей, и узнав, как она используется, меняешь свое мнение.

Очевидно, что в Blizzard не были довольны королевой из первого старкрафта. Ее редко использовали из-за не особо полезных способностей, которые были довольного дорогими. Там она была юнитом поддержки, а новая королева – нечто совсем другое. Она – центр зерговской базы, и отвечает за все оборонительные сооружения. Она не только строит Swarm Clutch'и, но и использует Swarm Infestation для того, чтобы зерговское здание смогло атаковать врагов. Королева – правая рука игрока, когда дело доходит до управления базой.

С точки зрения внешности королеву полностью переделали. Теперь она не "выглядящее как зонтик насекомое" (слова Сэмвайса Дидье), летающее повсюду. Во втором старкрафте, в текущем билде, со своими огромными клыками она выглядит действительно более грозно и по-королевски, как и подобает королеве улья. Керриган выглядела бы также, если бы у нее забрали все человеческое, и взамен него дали более насекомую и чудовищную внешность.

Королева, в отличие от всех остальных зерговских юнитов, не вылупляется из яйца. Местом ее рождения, стоящего 150 минералов, является непосредственно Hatchery. Она следует за развитием технологического дерева, получая возможность улучшения с каждым новым тиром. С постройкой Lair королева получает возможность превратиться в Large Queen, а с появлением Hive – в величественное насекомое-самку, названное Huge Queen. Чем выше ее уровень, тем больше у нее жизней, энергии, урона и способностей.

Собирая все эти факторы воедино: королева – уникальный юнит (так как вы не можете иметь более одной штуки единовременно), который можно улучшать, и все ее способности действительно призывают прилепить к ней ярлычок "герой". Многие из вас, хардкорных фанов, были поражены мощностью мазершипа, и теперь у вас наверняка по спине пробегает озноб от вида королевы, прорубающей себе путь через маринов. Однако, она совсем не такая, какой может показаться с первого взгляда, и при более пристальном рассмотрении оказывается, что она ничем не похожа ни на Tauren Chieftain'а, ни на Blademaster'а из WarCraft III.

Когда королева появляется из Hatchery, у нее всего лишь 160 жизней и 8 урона. Кроме того, она медленно передвигается и должна быть на крипе, чтобы приносить хоть какую-то пользу. Давайте рассмотрим ее способности.

С самого начала у нее есть Creep Tumor, Swarm Clutch и Shriker. Creep Tumor просто увеличивает прирост крипа. Первая же способность показывает важность королевы для зерговской базы, так как Sunken Colony больше не существует, и нечему обеспечить дополнительное пространство для строительства. Конечно, Hatchery тоже создает крип, но, используя Creep Tumor, вы можете расширять крип и далее, таким образом продвигаясь вперед по карте. Второй навык королевы – Swarm Clutch, стротельство защитного сооружения, которое бьет и по земле, и по воздуху. Он критически важен для защиты базы, так как теперь у зергов нету юнита ПВО вплоть до второго тира (возможность строить гидралисков теперь появляется только после улучшения Hatchery до Lair). Третья способность королевы, Shrieker (который, кстати, является зерговским стационарным детектором – прим. перев.) позволяет всем находящимся поблизости Swarm Clutch'ам атаковать цели, находящиеся не только внутри их радиуса досягаемости, но и в зоне влияния самого шрайкера.

Как только королева улучшается до второго тира, она приобретает способность Deep Tunnel, позволяющую ей проходить неограниченное расстояние под землей. Просто укажите любое зерговское здание, и она тут же появится рядом с ним. Эта способность довольно долго перезаряжается, поэтому придется подождать некоторое время перед повторным использованием. Это открывает много возможностей для матчей ZvZ, так как вы можете указать целью прибытия даже вражеское здание. Ну и, наконец, есть Toxic Creep, способность, превращающая участок крипа в агрессивную среду, повреждающую всех, кто стоит на ней – и своих, и чужих. Можно использовать ее в узких местах при обороне и в матчах ZvZ, телепортируясь к врагу на базу и превращая крип под рабочими в токсичный.

Итого, в ZvZ она будет вести себя более агрессивно, поэтому в этом случае ее действительно можно назвать героем. Однако, в матчах ZvP и ZvT она скорее управляет строительством, а не является лидером боевой группы, что дает игроку отличную возможность превратить свою базу в адское местечко, коим она и должна быть.

Оценка: 4.8 Только зарегистрированные пользователи могут оценивать
Комментарии
Страницы 1 2 3 4 5 6 7
First zerg 26.03.2008 - 19:50


А вдруг!? wink.gif
askarmuk 27.03.2008 - 10:43


Судя по всему, удачному спижжевания втара помешают такие факторы:
- Много людей, которые захотят играть на компе, на который ты сядешь. Они просто будут стоять сзади и мониторить, и ты ничего не сможешь сделать незаметно sad.gif Можно попробовать с помощником, но это надо сделать быстро, а стар врятли быстро скопирутся на флешку. Неплохо было бы отвлечь их чем-то, например, взрывом в ближайшем мусорном ведре и криками "I saw Usama Ben Laden!!! A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A-A!!!!!" и в этот момент подключить флеху. Либо чтоб помощник притворился буйным smile.gif
- Охрана.
- Камеры. Тут только можно надеть усы, бороду, очки и пр.
First zerg 27.03.2008 - 11:35


До меня дошел слух, что биг королеву будут называть Смотритель логова, а хьюдж Матриархом улья.
Scorpio 28.03.2008 - 11:28
Не нравится мне эта идея из варкрафта типа "одна королева на игрока".. не по старкрафтовски это. По другому надо ограничивать количесвто юнитов...
12.04.2008 - 17:28
Не понимаю, чем ванм не нравится королева? Отбросте свой консерватизм. Это же не аддон к старкрафту 1, а старкрафт 2!
Ди и всё логично:
1) У протов мазершип
2) у теранов вообще маньяк робот разрушитель)) ( кстати кто нибудь вкурсе, у него дальность стрельбы такаяже как у танков в асадке или меньше? и его способностью арт. удар можно за 1-н выстрел снести главну базу противника как на ролике?)
3) А у зергов королева
И по поводутого чобы убрать у неё атаку вообще ИМХО - бред...
12.04.2008 - 18:25
Я вот например люблю за зергов рубать, и по мне так они в данный момент самые слабые!(
У них даже своих засчитных сооружений нету... представляете какого зергам когда например у них 8 баз, это к каждой базе надо королевой бегать и пушки ставить?) или у кажой базы войска содержать? ) И зерги единственная расса, у которой нету стационарных абсерваков!(( или всёже есть?
Severance 18.04.2008 - 14:35
Я тоже играю за зергов и остался недоволен многими нововведениями!!! Особенно новыми гидрами... Они просто тупо стали дороже и весить как 2 юнита... Бред...
А вот новая королева мне понравилась)))

С главной страницы сайта:
Придание мобильности оборонительным структурам зергов нам кажется более правильным решением, которое открывает много новых агрессивных стратегий, особенно в комбинации с генерацией крипа оверлордами, что позволяет перемещать эти защитные сооружения ближе к линии фронта. Более того, ползающие вокруг оборонительные сооружения выглядят очень по-зерговски. Стоит отметить, что в мобильной форме они имеют меньше хитов и более уязвимы к атакам.

Значит всётаки пушки будут?
ZERATUL 30.04.2008 - 09:20
КАРАЛЕВА РУЛИТ
05.05.2008 - 17:16
Если специально выходить в фаст Королеву, я думаю, Пул и газ с 7(6)-ого дрона(газ несколько позже пула), а потом подкопить 150 минералов или больше для лингов и 32 газа. Вот тебе фаст Корова, если скорость добычи ресурсов будет такая же как в СК1.
05.05.2008 - 17:40
Королева нужна как минимум в з вс з, чтобы контрить Банелингов. Без неё З вс З превратилось бы в сплошное геморное микро парами линг+банелинг или просто тупое взаимоубивание банелингов.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама