StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости / Сравнение алгоритмов поиска пути в StarCraft 1 и 2
Сравнение алгоритмов поиска пути в StarCraft 1 и 2
Сравнение алгоритмов поиска пути в StarCraft 1 и 2
Raynor - 7 июля 2010 (Комментариев: 1)
Статьи
Все, кто успел поиграть в бету StarCraft 2, заметили насколько улучшился поиск пути юнитами по сравнению с первой частью игры. На Reps.ru появился перевод довольно интересной статьи, в которой сравниваются алгоритмы выбора маршрута движения юнитами в первом и втором StarCraft.
Цитата
В Starcraft 2 используется техника нахождения маршрута под названием flocking или swarm AI. Чтобы было понятно, как работает эта система, представьте косяк рыб, или стаю птиц. Они никогда не сталкиваются друг с другом во время движения. Примерно так же работает этот искусственный интеллект. Предположу, что в Starcraft 2 механизм доработан - задача юнита добраться до пункта назначения, используя наименьшее число ключевых узлов; также дополнительно используется система "объезда" встречных юнитов и других препятствий на карте.
Статья целиком >>>
Комментарии
Ваш комментарий будет первым
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама