StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости / Три новых скриншота, а также вопросы и ответы
Три новых скриншота, а также вопросы и ответы
Три новых скриншота, а также вопросы и ответы
DarkPhoenix - 13 ноября 2007 (Комментариев: 18)
Вопросы и ответы
Karune неожиданно разразился внеочередной серией вопросов и ответов, последовавшей после публикации корейским игровым порталом GameMeca трех новых скриншотов. Вполне логично, что они и стали темой этого "блока":
Цитата(Karune)
Что за загадочная пушка на первом скриншоте, о которой ранее ничего не говорили? Мы видели ее и раньше... можешь рассказать нам о ней?
Эти пушки ставятся номадом (для этого нужна энергия). Действуют как простенькие защитные сооружения, или как средство харасса (если находятся под управлением опытного игрока).

Есть ли у файрбатов какая-нибудь спецспособность, типа создания огненной стены (при этом сам юнит должен стоять на месте)? Есть ли что-то, чего мы не знаем о нем?
Файрбаты вернулись к нам все с той же любовью к огню, а также с увеличенным количеством жизней, что должно помочь им в сближении с врагами. Вдобавок, теперь они производятся в фабрике, а не в бараках, так как теперь их экипировка более громоздка и способна выдержать гораздо большее количество попаданий.

По чему стреляют колоссы в первом скриншоте?
Колоссы пытаются уничтожить камни, блокирующие рампу, для расчистки пути к вражеской базе остальным войскам.

Насчет силового поля, это channel-способность (использующий ее юнит должен стоять на месте некоторое время или на все время использования) или нет? Как долго она длится, что именно делает... я имею ввиду, не дает ли она пройти вообще, или действует как некий барьер...
Силовое поле на данный момент не channel-способность. Оно стоит некоторое количество энергии высшего темплара, и не дает юнитам проходить через ее периметр.

Похоже, что на втором скриншоте высшие темплары (которые, кстати, выглядят потрясающе) атакуют какими-то лучами, исходящими из их рук. Атакуют ли они сами по себе, или поддерживают силовое поле?
Сейчас мы экспериментируем с выдачей высшим темпларам обычной атаки (достаточной, чтобы отбиться от кого-либо незначительного, но недостаточно сильной, чтобы игрок использовал их как атакующий юнит). Главная мощь темпларов сконцентрирована в их спецспособностях.

Останавливает ли Time Bomb атаки типа термальных лучей колоссов или призматических лучей warp ray'ев?
Нет.

Разрушаемые объекты карты могут быть уничтожены всеми юнитами, или же только юнитами с мощной атакой (типа колосса или осадного танка)? Можно ли кликнуть на камни и посмотреть их количество жизней?
Да, кликнув на камни, можно посмотреть их количество жизней, и их может уничтожить любой юнит. В некоторых картах это взаимодействие с разрушаемыми объектами может дать доступ игрокам к "секретным местам" для установки экспаншнов или открыть "секретный путь" к вражеской базе. Знание карты – один из ключевых компонентов в мультиплеерных матчах.

Но, погоди... ведь силовое поле вроде как отдали стасис орбу, а галлюцинации – темплару, так?
В течение прошедших и грядущих месяцев способности меняли и будут менять своих носителей еще не один раз. От недели к неделе все может значительно изменяться. Тем не менее, я прилагаю все усилия, чтобы держать вас в курсе событий. На данный момент некоторые способности высшего темплара из первого старкрафта перешли сумеречному архону.

Возможно ли управлять атакой файрбата также, как атакой колосса?
Атака огнеметами файрбатов на данный момент абсолютно такая же, как в оригинальном старкрафте.

Надеюсь, файрбаты могут влезть в бункер...
Да, могут :) не ничего лучше огня, вырывающегося из бункера... ставящего зерглингов в безвыходное положение.

Что это за здоровая зеленая штука во втором скриншоте?
Это дань уважения супермену :)

Так как файрбаты теперь строятся в фабрике, рассматриваются ли они вообще как пехота? Могут ли медики лечить их? Или теперь их чинят SCV?
Медики могут лечить файрбатов. Если бы я был файрбатом, врядли бы предпочел какой-либо другой вариант.

Что это за здание на втором скриншоте, справа-снизу? Похоже на постройку Ксел'Нага, или я не прав?
Это наблюдательная станция, которой можно управлять, получая увеличенную область обзора вокруг нее.

Странно, но на одном из скринов колоссы уничтожают камни. Разве они и риперы не могут перешагивать через них?
Да, колоссы и риперы смогут преодолевать препятствия типа камней, блокирующих рампу.

Комментарии
Страницы 1 2
plam-en 13.11.2007 - 02:00
О.Ф.И.Г.Е.Т.Ь. за месац стока не узнавал) тока с камнами так себе и я не понал че за щит на 2 скрине
DarkPhoenix 13.11.2007 - 08:10


Который в центре - это форс филд, который рядом стоящие темплары кинули.
Да, инфы прилично smile.gif с чего бы это, интересно?
DarkPhoenix 13.11.2007 - 10:15


Когда переводил, поначалу пропустил вопросы "Возможно ли управлять атакой файрбата также, как атакой колосса?" и "Надеюсь, файрбаты могут влезть в бункер...", счас исправил косяк + за ночь добавился еще один вопрос
Ganseng 13.11.2007 - 14:04
Давно было интересно: маринам что, штыки приделали?
DarkPhoenix 13.11.2007 - 15:00


Визульно у них давно, используются сейчас как влияющий на геймплей апгрейд или нет - хз... вроде нет.
Сергей 13.11.2007 - 15:14
А про зергов пока ни слова. Близард не говорят ничего до презентации зергов или просто у них нечего еще показывать, интересно
Acra 14.11.2007 - 13:55
хм
раз появились файрбаты, уж не вырезали они рипперов?
DarkPhoenix 14.11.2007 - 15:42


Имхо вырезали, врядли они будут сосуществовать.
Acra 14.11.2007 - 16:19
Жаль, если так...
Джетпаки - это весело)
Тень 14.11.2007 - 19:56
Огорчили файербаты. Близы словно под копирку их делали - опять с двух рук. Слабо. Нет мощи ни от их вида, ни от их боевой деятельности. Стационарное орудие - тоже смешно. "Пукалка" - на большее не тянет. Лучше бы дизайн бункера новый показали - а то страшно смотреть. А вот медики меня порадовали - красиво, нет слов.
У протосов слишком много паукообразных юнитов с неоформившимся до конца дизайном. Разве нельзя Колос опустить чуть ниже, ноги раздвинуть (так хоть устойчивей смотреться будет). Вот Вархамере40 мне паучек понравился.
Страницы 1 2
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама