StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости / Вопросы и ответы #24
Вопросы и ответы #24
Вопросы и ответы #24
DarkPhoenix - 18 декабря 2007 (Комментариев: 18)
Вопросы и ответы
Karune выложил один из обещанных апдейтов – 24-ю группу вопросов и ответов. Он смог выцепить Дастина Броудера и спросить его о судьбе самого большого терраноского юнита – тора:
Цитата(Karune)
Информация от разработчиков: тор был юнитом, который не вписывался в игру в плане отведенной ему роли, но все же и он может найти свое место под солнцем. После того, как разработчики перепробовали несколько вариантов, включая роль супер-юнита, было решено, что тор заменит собой кобру и станет контрмерой против тяжелых и летающих вражеских юнитов. Еще они могут ввести новую механику повреждений для тора, из-за которой его придется "убивать" дважды – первый раз отнимет у него возможность двигаться из-за его огромного размера, а второй – устранит насовсем. Потеряв способность двигаться, тор все еще сможет атаковать наземные и воздушные цели. Вдобавок, его можно починить SCV, вернув ему подвижность.

1) Будет ли какой-нибудь способ, который позволит обрабатывать сайтам закачиваемые на них реплеи (вытаскивать такую информацию, как выбранные расы, имена игроков, карта, и т.д.)?
У нас пока что нет окончательных спецификаций, но мы планируем создать гораздо более удобный способ поиска и публикации реплеев в самой игре.

2) Soul Hunter был хорошей контрой к зерговским юнитам; почему вы его убрали из StarCraft II?
Для этого было несколько причин, но одна из самых главных – трудно разобраться в большой битве, в которой принимают участие улучшенные Soul Hunter'ы. Кроме того, он был слишком нацелен против зергов, так как у их юнитов наименьшее количество жизней по сравнению с юнитами других рас.

3) Убрали ли Merc Haven из игры, так как риперы теперь строятся в бараках? Если да, то что заменяет ее (если что-то заменяет вообще)?
Merc Haven вернулась в игру в текущем билде. Сейчас она нужна для заказа риперов в бараках, а для ее постройки нужна Factory.

4) Будет ли в игре изначально скрытый контент (типа наборов концепт-арта, секретных карт и миссий, дополнительных юнитов, особенных звуков или видео), который становится доступным после некоторых действий игрока?
Мы рассматриваем возможность введения такого контента; кстати, он может включать в себя некоторые внутриигровые графические элементы.

5) Возможно ли построить фазовые пушки, превратить их в энергию, передвинуть их поближе к вражеской базе, и развернуть их внутри поля фазовой призмы?
Да, такой прием будет возможен.

6) Как летают оверлорды зергов?
Они используют заполненные гелием полости, комбинируя их со слабыми телекинетическими пси-способностями для поддержания себя на высоте и передвижения.
Комментарии
Страницы 1 2
Nuutburz 18.12.2007 - 22:28
Не, ну вообще.. Эти любители инопланетян еще ратуют за возвращение soul huntewr-ов!!!
У Землян уже столько урезали!!! Starbase отобрали, predator-a нафиг вырезали, так ещё и кобру убрали!!!!
Теперь нас все будут пинать кому не лень!!!!
Qunduluhta 18.12.2007 - 23:03
Йихааа! Плачу от счастья, очередная порция серотонина!
Arhi 19.12.2007 - 07:47
К чёрту викингов, вернуть нам голиафов! smile.gif
wl.illusion 19.12.2007 - 11:29


да, нафиг тора и другой бред, пусть вернут нормальные танки и голиафы, еще вультуры с мега-минками smile.gif по-моему, терранам больше ничего особо и не надо (ну марины с фаерами и медиками само собой).
askarmuk 19.12.2007 - 14:08


2 all - главное: есть танки, баттлы и номад (как обсервер) smile.gif Ну что еще надо террану для хорошей жизни?? smile.gif)))
Nuutburz 19.12.2007 - 14:35
Не знаю как Вам, а по мне - так кобра была отличной заменой вультуре, стреляет на ходу. так еще и стазис или локдаун там какой-то имела....
Ну а самое главное: ВЕРНИТЕ ПРЕДАТОРА!!!!! Я только один скриншот видел с ним, ВОЗДУХ ПРОТОССОВ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ОТЫМЕТЬ ТЕРРАНАМ НЕ ПО СИЛАМ!!!!
DarkPhoenix 19.12.2007 - 16:31


Зато протосс пока не дойдет до этого самого воздуха с базы вообще вылезти не сможет (сами посмотрите на TG (анти-граунд) направленность кучи терровских юнитов и абилок)
Nuutburz 19.12.2007 - 16:48
to DarkPhoenix: а как же быть со сталкерами.. их блик покруче рипперовских jump-pack-ов будет, танки у нас не очень скоро вылезут, кобр нет... по стуи остается проверенная тактика: пехотинцы+стим-паки+медики... (
Викинг - как юнит воздуха вообще не порадовал, какой-то неманевренный, полностью по-моему срисован с валькирьи...
Не знаю, меня и wraith устраивал, только усилить атаку по земле и все...
Nuutburz 19.12.2007 - 16:53
И потом: у протоссов воздух самодостаточный, все юниты. кроме шаттлов имеют атаку и по земле и по воздуху, у нас же, чтобы создать флотилию нужны и баньши, и викинги, и крейсера - просто утопие... По ходу в масс крейсера не поиграешь....( А я-то рассчитывал получить супер-космическое сражение: могучий флот протоссов против отважных новых истребителей и старых "баттлов" Землян....
krafter 19.12.2007 - 21:38
На мои взгляд Тор не вписывается в концепцию игры
Страницы 1 2
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Реклама