StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
F.A.Q - Злость и ненависть
Raynor - 10 августа 2010 (Комментариев: 139)
Статьи
На официальных форумах появился довольно забавный пост, с ответами на основные нападки на Blizzard относительно StarCraft 2.
Цитата
1 - Мы, русские, хотим в Европу

Уважаемые, покупая игру, вы прекрасно понимали, что играть вы будете только с такими же покупателями как и вы, никакой Европы, Азии, С.Ш.А у вас не будет. Сделанный вами выбор - это ваша воля, ваши действия. Если вам уж больно хочется поиграть в другом регионе, то вам стоит просто купить игру через интернет ТОЙ части света, где, как вам кажется, не хватает вас.

Алсо, Европа так же отделена от всех, кроме Европы, и онлайн там не шибко больше чем в России - факт.

2 - Русские не умеют играть, отпустите меня на европу.

Убедительная просьба автора убедиться, что он УЖЕ занял топ1 в алмазном дивизионе, прежде чем написал данный пост. Тем более, что даже если и действительно занял это место, то это не повод отправлять его в другой регион.
Продолжение поста »
Ретроспективный обзор бета-версии StarCraft II
Raynor - 31 июля 2010 (Комментариев: 33)
Статьи
На официальном сайте появилось интервью с Дастином Браудером.
Цитата
Blizzard Insider: В StarCraft II появилось множество новых боевых единиц и способностей, которые значительно расширили возможности первой игры. Расскажите, с чего, с какой задумки начинались эти нововведения? Что стало точкой отсчета и как менялся первичный замысел по ходу тестирования?

Дастин Браудер: Мы с самого начала стремились как можно выразительнее разграничить расы. Для зергов главное было сделать их очень зловредными и очень «органическими», чтобы было ощущение, что они прямо-таки вползают под кожу, как черви. И изначально мы придумали такую способность, чтобы можно было «обволакивать» здания слизью. Когда вы сражаетесь с зергом, ваши строения покрываются илистой пленкой. По ходу тестирования эта способность переходила от одной единицы к другой, а мы разрабатывали для зергов другие способности, призванные делать врага более уязвимым. Заражение, напускание болезней, разные отвратные биологические атаки – вот как воюют зерги.
Далее »
BlizzCast №14
Raynor - 28 июля 2010 (Комментариев: 3)
Статьи
Вышел BlizzCast №14: специальный выпуск, посвященный StarCraft II.
Цитата
Kevin Yu: И вновь добро пожаловать на BlizzCast! Меня зовут Кевин Ю, я менеджер отдела по связям с игровым сообществом StarCraft II, также известный на форумах как Karune. В преддверии выхода игры мы пригласили двух главных разработчиков – исполнительного продюсера Криса Сигати и директора проекта Дастина Браудера – чтобы поговорить об игре и о том, чего следует ожидать игровому сообществу. Спасибо, что пришли!

Dustin Browder: Привет!

Chris Sigaty: Спасибо, что пригласили!
Далее »
Испытания в StarCraft 2
Raynor - 24 июля 2010 (Комментариев: 43)
Статьи
В StarCraft 2 предусмотрены тренировочные миссии, так называемые испытания (challenges в английской версии), предназначенные для отработки навыков, в основном, связанных с сетевой игрой. На официальном сайте появился краткий обзор данных миссий.
Цитата
Испытания придадут неповторимый колорит игре в одиночном режиме. Вас ждет ряд индивидуальных заданий, позволяющих проверить и улучшить свои способности, выводя их далеко за пределы того, что предлагает руководство по StarCraft II.

Сложность испытаний варьируется от обучения противодействию различным боевым единицам, до управления армиями с помощью одних лишь «горячих» клавиш. Игроки, сумевшие пройти эти испытания, получат ключевые навыки, которые пригодятся им в сетевых многопользовательских соревнованиях. Считайте это введением в тактику многопользовательских игр.

Опытный игрок в StarCraft знает все достоинства и недостатки как своих, так и вражеских боевых единиц. И все зависит от того, насколько эффективно он их использует. Задание «Тактика и стратегия» направлено на обучение контрприемам. Игрока попросят защищать Хранилища, уничтожая нападающих врагов. Здесь важно грамотно оценить угрозу, выбрать наиболее подходящие для противодействия врагу войска, и распределить их по «горячим» точкам на карте.
В StarCraft II можно задать любые команды через интерфейс простым кликом мыши. Но пользоваться «горячими клавишами» гораздо эффективнее. Во время выполнения задания «Вестник смерти», игрока забросят в самый центр боевого фронта протоссов. Чтобы пройти это испытание, потребуются серьезные навыки управления и умение контролировать войска одними лишь «горячими» клавишами. Задача игрока - убить максимальное количество боевых единиц противника. Как только вы настроите управление своими группами войск, начнется отсчет времени, в течение которого вам будет нужно вызывать подкрепление, вести несколько боев одновременно и, в конечном итоге, вести свою армию к победе.

Те, кому удастся превзойти минимальные требования заданий, смогут получить достижения. Если вы хотите стать мастером в своем деле, будьте готовы играть на пределе своих способностей!
Источник »
Анализ производительности StarCraft II
Raynor - 22 июля 2010 (Комментариев: 11)
Статьи
На 3Dnews появился перевод статьи с сайта Guru3D, в которой анализируется производительность StarCraft II на системах с различными видеокартами в разных видеорежимах.
Цитата
Журналисты ресурса Guru of 3D имели возможность ознакомиться с бета-версией игры и воспользовались этим, чтобы провести тестирование производительности проекта на ряде современных графических ускорителей.

Игра выглядит отлично и имеет прекрасный игровой процесс. Однако, несмотря на огромные потраченные на разработку средства, последние графические технологии здесь отсутствуют: лишь DirectX 9 — даже о DirectX 10 речи не идёт. Минимальные системные требования тоже довольно щадящие: если настройки качества немного уменьшить, то играть можно даже на старичках NVIDIA GeForce 6600GT или ATI Radeon 9800 Pro, но лишь в низких разрешениях.
Статья целиком »
Wings of Liberty: оснащение «Гипериона»
Raynor - 10 июля 2010 (Комментариев: 11)
Статьи
На официальном сайте StarCraft 2 появилась страничка, посвященная флагманскому кораблю флота Джима Рейнора - «Гипериону», на котором игроку предстоит проводить время между миссиями.
Цитата
В однопользовательской кампании StarCraft II: Wings of Liberty в определенные моменты времени вы сможете покупать новые боевые единицы и постройки у специальных персонажей и заниматься их усовершенствованием. Все это вы найдете в арсенале, в кают-компании у наемников и в лаборатории на борту «Гипериона».
Далее >>>
Сравнение алгоритмов поиска пути в StarCraft 1 и 2
Raynor - 7 июля 2010 (Комментариев: 1)
Статьи
Все, кто успел поиграть в бету StarCraft 2, заметили насколько улучшился поиск пути юнитами по сравнению с первой частью игры. На Reps.ru появился перевод довольно интересной статьи, в которой сравниваются алгоритмы выбора маршрута движения юнитами в первом и втором StarCraft.
Цитата
В Starcraft 2 используется техника нахождения маршрута под названием flocking или swarm AI. Чтобы было понятно, как работает эта система, представьте косяк рыб, или стаю птиц. Они никогда не сталкиваются друг с другом во время движения. Примерно так же работает этот искусственный интеллект. Предположу, что в Starcraft 2 механизм доработан - задача юнита добраться до пункта назначения, используя наименьшее число ключевых узлов; также дополнительно используется система "объезда" встречных юнитов и других препятствий на карте.
Статья целиком >>>
Интервью с Фрэнком Пирсом
Raynor - 1 июня 2010 (Комментариев: 1)
Статьи
Сайт IncGamers опубликовал достаточно большое интервью с исполнительным продюсером Starcraft II Фрэнком Пирсом. Несколько наиболее интересных вопросов.
Цитата
Вы говорили, что у вас есть планы на систему гильдий (или кланов). Вы планируете ее выпустить до первого дополнения?

Группы и кланы, несомненнно, одна из наших целей до релиза первого аддона. Мы обязательно будем выпускать патчи, и постараемся добавить такую систему в один из патчей до выхода Heart of the Swarm.

Есть много европейцев, у которых куча друзей в Америке, и у которых проблемы с проведением матчев с американцами. Я знаю, что вы уже обещали решить этот вопрос...

[Bob Colayco: Это не так.]

Нет, все будет организовано аналогично World of Warcraft, где есть европейский регион, и игроки встречаются с противниками только из своего региона.

[BC: Мы ничего такого не обещали. Это одна из рассматриваемых проблем, но я просто хотел бы уточнить это.]

Но вы не исключаете полностью такую возможность - просто имеете ввиду что на данный момент нет таких планов?

На данный момент таких планов нет, но, если вы европеец и имеете друзей в другом регионе, с которыми бы хотели поиграть, мы конечно хотели бы предоставить вам такую возможность. Это может означать, что вам придется купить американскую версию игры.

Я так же думал, что вы обещали открытые каналы чата в Battle.net...

Нет. На данный момент нет планов создания таких каналов чата. Вы сможете общаться напрямую со своими друзьями, также чаты буду в кланах и группах, когда мы реализуем такую возможность. Вам действительно нужны чат-каналы?

Много народу хотели бы каналы чата для поиска партнеров, вроде того.

Ну, если мы качественно реализуем систему подбора противников, тогда им не понадобится такой сервис.

Еще один вопрос. Вы говорили, что не будете поддерживать игру по локалке в StarCraft II, но ходят слухи, что может быть полу-оффлайн режим - вы логинитесь, чтобы подтвердить наличие клиента, и можете соединиться. Есть такие планы?

Оффлайновый режим будет только для одиночной игры, так что если вы хотите играть кампанию в оффлайне, то вам достаточно подтвердить свою версию игры через Battle.net и дальше вы можете играть без соединения с интернетом.

В России и Бразилии вы запланировали полу-подписку для StarCraft II. Будет ли одиночная игра также недоступна при окончании подписки?

Этот вопрос еще обсуждается, и мы еще не приняли окончательного решения. Дискуссия еще идет, трудно сказать.
Интервью целиком (на английском)
Производительность StarCraft II
Raynor - 27 февраля 2010 (Комментариев: 7)
Статьи
Сайт LegionHardware провел внушительное исследование производительности бета-версии StarCraft II на различном железе.
Цитата
StarCraft II даже близко не настолько требователен, насколько я представлял, и несмотря на то, что выглядит он впечатляюще, он вполне играбелен на графических картах среднего уровня даже с максимальными настройками и большими разрешениями вроде 2560x1600. Несмотря на то, что мы сделали лишь небольшой обзор производительности StarCraft II, оценивая бета версию, это должно дать геймерам достаточное представление о том, как их система справится с игрой.

На этой стадии мы не будем подробно обсуждать сравнение ATI vs. Nvidia, поскольку мы считаем что драйверы еще недостаточно оптимизированы, особенно со стороны ATI. Тем не менее, самой быстрой картой с одним GPU оказался Radeon HD 5870, в то время как GeForce GTX 285 держался на уровне Radeon HD 5850.

GeForce GTX 260, с другой стороны, оказался значительно быстрее Radeon HD 4870, также как и
GeForce GTX 275 был быстрее Radeon HD 4890. The Radeon HD 4850 чуть медленее GeForce 9800 GT, в то время как Radeon HD 5670 тоже был медленней GeForce 9600 GT.

Все же, в плане производительности все на должном уровне, и я, признаюсь, удивлен тем, насколько хорошо работает Crossfire. Во время тестирования StarCraft II нас впечатлило то, насколько стабильна игра уже сейчас. Используя самые разные графические карты, мы не встретили ни малейшего глюка или артефакта, не говоря о вылетах - действительно впечатляет.
Статья целиком (на английском, с графиками)
BlizzCast #13
Raynor - 27 февраля 2010 (Комментариев: 1)
Статьи
Появился новый выпуск BlizzCast, значительная его часть посвящена начавшемуся недавно бета-тестированию StarCraft II.
Цитата
Rob Simpson: Добро пожаловать, в эфире очередной выпуск BlizzCast! С вами Роб Симпсон из отдела киберспорта – именно я помогаю готовить боевые сводки, которые так всем вам нравятся. Сегодня мы приготовили для вас потрясающее шоу! Долгое ожидание почти подошло к концу, бета-тестирование началось, и поэтому сегодняшний выпуск мы посвятим тому, что вам предстоит увидеть в бета-версии StarCraft II. Чуть позже к нам присоединятся Zarhym и Bashiok, которые ответят на самые волнующие вопросы по World of Warcraft и Diablo. Но для начала поприветствуйте двух самых главных разработчиков StarCraft II – директора разработки Криса Сигати и директора проекта Дастина Браудера. Рады вас видеть!
Далее >>>
Страницы 1 2
Реклама