StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
Системные требования StarCraft II
Raynor - 15 июля 2010 (Комментариев: 9)
Факты
Те, кто еще не успел проверить производительность своей машины в бета-версии StarCraft 2, могут ознакомиться с официальными системными требованиями.

Минимальные требования:
  • Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (с последними сервис-паками) и DirectX® 9.0c
  • 2.6 GHz Pentium® IV или аналогичный AMD Athlon®
  • 128 MB PCIe NVIDIA® GeForce® 6600 GT, ATI Radeon® 9800 PRO и выше
  • 12 GB места на жестком диске
  • 1 GB RAM (1.5 GB для пользователей Windows Vista®/Windows® 7)
  • DVD-ROM привод
  • Широкополосное соединение с интернетом
  • 1024X720 минимальное разрешение экрана

Рекомендуемые требования
  • Windows Vista®/Windows® 7
  • Двухъядерный процессор от 2.4Ghz и выше
  • 2 GB RAM
  • 512 MB NVIDIA® GeForce® 8800 GTX, ATI Radeon® HD 3870 и выше
Реальные имена на форумах отменены
Raynor - 10 июля 2010 (Комментариев: 10)
Факты
Столкнувшись с бурей негодования по поводу использования реальных имен на официальных форумах, Blizzard поспешно решили отменить эту затею.
Цитата(Wrocas)
Приветствую всех,

Мне хотелось бы уделить несколько минут вопросу «Настоящего имени» и поговорить с вами о нашем намерении реализовать данное нововведение на форумах Blizzard. Все это время мы внимательно следили за вашими отзывами и активно обсуждали все беспокойства по поводу использования настоящих имен на форумах внутри компании. В итоге мы решили, что на данный момент для размещения сообщений на официальных форумах Blizzard настоящие имена требоваться не будут.

Однако необходимо заметить, что мы по-прежнему хотим усовершенствовать форумы. Все наши усилия направлены на создание благоприятной атмосферы в сообществе, способствующей содержательному общению и ведению конструктивных дискуссий о наших играх. Мы продолжим работать над новыми функциями форума, такими как, например, выставление рейтинга сообщений, выделение сообщений с высоким рейтингом, улучшение системы поиска и многое другое. Тем не менее, с запуском новых форумов, посвященных StarCraft II, и введением перечисленных выше функций, вы сможете размещать сообщения от имени своего аватара в StarCraft II Battle.net с уникальным кодом, вместо своего реального имени. Ближе к выходу Cataclysm появятся и обновленные форумы World of Warcraft, где вам также не придется использовать реальное имя.

Тем не менее, я хочу еще раз подчеркнуть, что наши планы на модернизацию форумов никак не связаны с добровольно используемой функцией «Настоящее имя», которая уже внедрена в World of Warcraft и в будущем появится в StarCraft II. Мы считаем, что «Настоящее имя» предоставляет отличную возможность для поддержания дружеских отношений между пользователями различных игр Blizzard в рамках Battle.net, что в первую очередь, конечно, рассчитано на друзей и близких в реальной жизни. И в то же время, у вас останется возможность общаться с другими игроками от лица уникального персонажа, если вы предпочитаете оставаться анонимом. Мы продолжим развивать «Настоящее имя» в рамках Battle.net, добавляя все больше и больше интересных возможностей для наших игроков, которые пожелают воспользоваться этой функцией.

В заключение хотелось бы отметить, что связь с игровым сообществом всегда была и остается крайне важной для нас. «Нам важен каждый голос», и мы счастливы, что наше сообщество питает настолько большой интерес к нашим играм. Ваши отзывы и поддержка необычайно ценны для нас, и они с самого начала являлись ключом к успеху Blizzard.

Майк Морхайм
Генеральный директор и соучредитель
Blizzard Entertainment
Источник >>>
Обновление Battle.net: изменения на форумах
Raynor - 7 июля 2010 (Комментариев: 4)
Факты
Довольно неожиданный поворот событий - если ранее Близзард клятвенно утверждали, что реальные имена игроков будут открыты только для их Battle.net-друзей, то теперь стало известно, что все сообщения на официальных форумах будут подписываться реальными именами пользователей.
Цитата
Недавно мы представили пользователям новую функцию «Настоящее имя» http://eu.battle.net/realid/faq.html обеспечивающую возможность общения с друзьями посредством новой версии Battle.net. Сегодня мы хотели бы поделиться дальнейшими планами о «Настоящем имени», связанными с официальными форумами, обсудить причины грядущих изменений и рассказать о некоторых новых возможностях, которые позволят выйти на другой уровень общения и сделают форумы более уютным местом для всех наших пользователей.

Первое и, пожалуй, наиболее важное изменение – это размещение тем и сообщений на официальных форумах Blizzard под настоящим именем и фамилией, и опционально вы также сможете включить функцию отображения имени вашего основного игрового персонажа. Эти изменения будут внедрены на всех форумах, посвященных игре StarCraft II, во время запуска нового сайта сообщества, что случится до выхода самой игры, 27 июля 2010 года. По мере приближения к дате выхода дополнения Cataclysm последуют и изменения на страницах сайта и форумах игры World of Warcraft. Некоторые разделы «классической» версии форумов, включая старые форумы Battle.net, останутся без изменений.

Официальные форумы всегда были отличным местом для обсуждения последней информации о наших играх, размещения собственных предложений и идей и общения с другими игроками, тем не менее, форумы также известны за царящее там агрессивное отношение пользователей друг к другу, троллинг и другие неприятные аспекты общения. Без сокрытия личности за игровым персонажем атмосфера форумов станет лучше, доля конструктивности обсуждений повысится, а у игроков появится шанс выйти на совершенно новый уровень общения. Сотрудники Blizzard также будут общаться с вами на форумах под своими настоящими именами.

Мы также планируем добавить ряд других функций, предназначенных для более удобного чтения форумов и повышения качества дискуссий. Игроки смогут выставлять положительные и отрицательные рейтинги сообщениям, что позволит выделять наиболее полезные и интересные темы и сообщения в них из всех остальных. В свою очередь, сотрудники отдела по работе с сообществом Blizzard смогут быстрее замечать подобные темы, освещать их и участвовать в обсуждении.

Кроме того, отдельные темы и сообщения можно будет объединять в одну группу на основе содержания, чтобы пользователям было проще отслеживать многочисленные дискуссии в рамках одной тематики. Сотрудники Blizzard смогут распространять важные сообщения, как например горячие новости, сразу по всем разделам форумов, что позволит нам своевременно сообщать о них пользователям. Помимо всего прочего, мы собираемся улучшить функцию поиска по форумам, чтобы вам было проще находить интересующие вас темы, исключая нерелевантные сообщения. И это далеко не все запланированные изменения.

С запуском обновленной версии Battle.net нам важно создать иную игровую атмосферу вокруг, где игроки могли бы общаться на высоком уровне и устанавливать полезные и долгосрочные контакты друг с другом. Именно эту цель мы и преследуем, внедряя функцию «Настоящее имя» и связанные с ней изменения, в том числе и на форумах.

Мы разрабатывали функцию «Настоящее имя» на основе тщательного анализа всех ее потенциальных достоинств и недостатков, которые мы определил, будучи игровой компанией, игроками и активными пользователями различных околоигровых и не только социальных сетей, получивших такое широкое распространение за последние годы. Поскольку подобные услуги активно набирают популярность, игроки также стали частью мирового сообщества, густо пронизанного сетью тесных контактов, где большие расстояния уже не имеют значения для полноценного общения между людьми. На таких мероприятиях, как ИгроМир или наш собственный BlizzCon, нам довелось лично наблюдать, как между людьми, ранее никогда не пересекавшимися в реальной жизни, формировались значимые связи. Игровое сообщество продолжает динамично развиваться, наша задача – удостовериться, что Battle.net обладает широким спектром возможностей для его поддержания в течение многих лет.

Более подробную информацию о функции «Настоящее имя» вы найдете на специальной странице, посвященной данной теме, и в разделе руководства по адресу:
http://eu.battle.net/realid/faq.html
Мы будем рады ответить на интересующие вас вопросы о грядущих изменениях в данной теме.
Источник >>>
Каналы чата, новые идентификаторы
Raynor - 18 июня 2010 (Комментариев: 4)
Факты
Цитата
Каналы чата обязательно появятся в одном из патчей после релиза. Система будет основана на группах, вы сможете заходить на открытые каналы, основанные на интересах, которые могут быть самыми разными. Кроме того, будут доступны закрытые каналы чата (мы планируем сделать их в первые несколько месяцев после релиза), где вы сможете общаться со своими друзьями.

Что касается идентификаторов, то они вернутся во второй фазе беты. Предыдущая система работала не совсем как было задумано и основываясь на отзывах о ней разработчики приняли решение сделать ее по другому, через коды персонажей. Код персонажа будет представлять собой три цифры, добавляемые к никнейму, и он будет виден в интерфейсе. Благодаря этому, вы сможете добавлять друзей вручную, точно так же как ранее с идентификаторами. Кроме того, вы все еще можете добавлять друзей старыми способами (через экран статистики или RealID).
Цитата
Числа будут генерироваться автоматически. Имейте ввиду, что вы будете видеть их не везде, а только на некоторых экранах. (то есть оно не будет мешаться где попало и портить ваш никнейм, не переживайте!)
Источник >>
А ты записался в армию Доминиона?
Raynor - 16 июня 2010 (Комментариев: 0)
Факты
На официальном сайте StarCraft 2 появился довольно любопытный раздел.
Цитата
Доминион борется за сохранение мира и за выживание нашего народа. Гражданин! В рядах армии Доминиона — беспощадной и необоримой военной машины — ты, именно ты, можешь содействовать спасению человечества. Вступай в наши ряды! Пройди вступительные испытания, привлеки друзей и близких и поддержи нас участием в пропагандистской кампании. Впиши свое имя в историю!
Стань героем. Вступай в армию Доминиона!
Что это за раздел, объясняется в имеющемся FAQ.
Цитата
Что это за сайт?
Это специальный сайт StarCraft II: Wings of Liberty, посвященный Доминиону терранов. На сайте вы найдете несколько интерактивных элементов; чем больше отклик посетителей, тем дальше будет продвигаться индикатор прогресса. По мере продвижения индикатора мы будем постепенно публиковать различные эксклюзивные материалы: художественные и музыкальные композиции, постеры, мелодии для мобильного телефона и видеофрагменты, вплоть до даты выхода игры — 27 июля.
Starcraft 2 Professional Edition
Raynor - 15 июня 2010 (Комментариев: 20)
Факты
Одним из основных недостатков StarCraft II сейчас многие называют отсутсвие поддержки игры через LAN. Это создает серьезные трудности в проведении соревнований. Недавно, в связи с эвентом, который будет проводиться 24 июня в Корее, появились достаточно любопытные слухи. Наиболее интересным из них является следующий:
Цитата
Появится специальная версия «Starcraft 2 Professional Edition», которая будет доступна только организаторам турниров и имеет подержку игры через LAN. Работать она будет только с специальным аккаунтом и паролем. На таких турнирах будут присутствовать сотрудники Blizzard.
Таким образом, поддержка LAN, видимо, все-таки будет существовать в Starcraft 2, но доступна она будет только на крупных соревнованиях.
StarCraft II в продаже с 27 июля 2010
Raynor - 6 мая 2010 (Комментариев: 3)
Факты
Стала известна официальная дата релиза и начала продаж StarCraft II: Wings of Liberty
Цитата
Париж, Франция, 3 мая 2010 г. – Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что новая игра в жанре стратегии в реальном времени StarCraft® II: Wings of Liberty™ поступит в продажу 27 июля 2010 г. в США, Канаде, Европе, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии, России, Мексике, Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Филиппинах и административных районах Тайвань, Гонконг и Макао. Вскоре после начала розничных продаж игру StarCraft II: Wings of Liberty также можно будет приобрести напрямую у Blizzard Entertainment.
Пресс-релиз целиком >>>

В России игра будет продаваться в двух вариантах, DVD-box (999 руб.) и Jewel (499 руб.). В эту стоимость входит доступ к русским серверам Battle.net в течение 1 года (для DVD-box) и 120 дней (для джевела) соответственно. По истечении этого времени, необходимо будет либо ежемесячно оплачивать подписку, либо доплатить отдельно за апгрейд версии до европейской, с которой можно играть на евро-серверах Battle.net.
Черный день календаря или увидим ли мы StarCraft2?
Пахан - 6 августа 2009 (Комментариев: 54)
Факты
Цитата

Cydra
Blizzard Poster

Today we announced that StarCraft II: Wings of Liberty will not be ready for release by the end of 2009. Over the past couple of weeks, it has become clear that it will take longer than expected to prepare the new Battle.net for the launch of the game. The upgraded Battle.net is an integral part of the StarCraft II experience and will be an essential part of all of our games moving forward. This extra development time will be critical to help us realize our vision for the service.

Our mission is to develop games that deliver an epic entertainment experience. As part of that commitment, we will always take as much time as needed to ensure that our games and services meet the expectations of our players and the standard for quality that we set for ourselves as developers. As we work to make Battle.net the premier online gaming destination, we’ll also continue to polish and refine StarCraft II, and we look forward to delivering a real-time strategy gaming experience worthy of the series’ legacy in the first half of 2010.

We will share more details about the beta, Battle.net, and StarCraft II’s launch in the future. Keep an eye on the official website at http://www.starcraft2.com for updates, and as always, thank you for your continued enthusiasm and support for StarCraft II and all of Blizzard Entertainment’s games.
StarCraft II Update 08/05/2009 01:17:26 PM PDT

ссылка

Сегодня мы объявили что StarCraft II: Крылья Свободы не будут готовы к выпуску на конец 2009. По результатам прошлых недель стало ясно, что это займет больше времени чем ожидалось, чтобы подготовить новый Battle.net к запуску игры. Модернизированный Battle.net - неотъемлемая часть StarCraft II и будет основной частью всех наших игр для их продвижения в будущем. Это дополнительное время разработки будет очень важно для того, чтобы помочь нам понять наше видение для лучшего обслуживания своих клиентов.

Наша миссия состоит в том, чтобы развить игры, которые представляют эпический жанр в области компьютерных развлечений. Как часть этого обязательства, мы будем всегда уделять так много времени как это необходимо для гарантии того, что наши игры и обслуживание оправдают надежды наших игроков и стандарта по качеству, которое мы устанавливаем непосредственно как разработчики. Поскольку мы работаем, чтобы сделать Battle.net неотъемлемой частью для игры по сети (онлайн), то мы продолжим полировать и совершенствовать StarCraft II, и надеемся, что весь наш опыт создания игр стратегий в реальном времени, будет достойным наследником этого ряда и появится он в первой половине 2010 года.

Мы постараемся давать в будущем больше деталей о бете, Battle.net, и запуске StarCraft II. Следите за официальным Web-сайтом http://WWW starcraft2.com для получения новых сведений об игре, и как всегда, спасибо за Ваш длительный энтузиазм и поддержку проекта StarCraft II и всех игр Blizzard Entertainment.

P.S. Утираемся горькими слезами и проклинаем Battle.net (лучше бы LAN прикрутили)
Новые эксклюзивные Q&A для Fansite
Пахан - 7 июля 2009 (Комментариев: 110)
Факты
1. Дастин сказал в BlizzCast #8, что Banshees очень сильный воздушно-земной юнит. Так каковы шансы у Banshees выжить при столкновении с наземными юнитами? Например - приравняются ли 5 Banshees против 5 Stalkers, или Banshees должны бежать, если они замечают Stalkers?

Цитата
Да, Banshee может быть очень сильное авиационное подразделение против наземных юнитов, но это не неостанавливаемо. Например, Морские пехотинцы и Thors могут быть хорошими контр-единицами для Terran, Hydralisks для Zerg также хорош. Точно так же пример в данном вопросе, Stalkers с абилкой блинковать, High Templars с псионным штормом могут также быть встречным оружием против Banshees.


2. Zerg может перемещаться и восстанавливаться быстрее на крипе. Terrans имеют medivac, механические единицы могут быть отремонтированны SCV. Как Вы думаете, будет ли хорошей идеей для Protoss, чтобы восстановливать щиты быстрее, когда они - около пилонов?

Цитата
Protoss в настоящее время имеет способностьShield Battery на Obelisk, который воздействует либо на отдельный юнит, либо на область. Абилка эта активная и на неё тратится манна. Так что это почти то же, что вы предлагаете.


3. Планируете ли вы инфицировать Protoss? Если да, то какой вид / вид единицы это будет делать?

Цитата
Учитывая особенности данной вселенной, Protoss не могут быть инфицированы. Иначе бы получилась новая гибридная раса.
ыыы....кажись я знаю какая =)

4. Вопрос о реплеях. Планируете ли вы заложить возможность просмотра реплея от первого лица? Как если бы вы стояли за его спиной и видели всё, что он делает.

Цитата
В новую системе реплеев мы добавили значительно больше функций. Когда вы выбираете определенного игрока в реплее, вы можете по выбору поставить галочку и увидеть, как он передвигает юнитов, строит и расходует ресурсы. А можете полностью вывести всю статистику по юнитам, армии, расходу ресурсов, производству и APM статус.
собственно мы это видели все в батл репортах =)

5. Что произойдет, если дважды нажать на "горячую" кнопку, на которой находится группа зданий? (Например 4 lairs на одну кнопку). Переключится ли камера на 1 lair в группе? Или на общюю для них точку сбора? Или еще как-нибудь?

Цитата
В первую очередь в подобной ситуации камера перескочит туда, где у вас сосредоточено больше юнитов или зданий, соответственно. Если примерно поровну, то камера переключится на ближайшую группу войск\ зданий.


6. Что вы можете сказать про nuke (че там говорить то? жахнул и снес пол карты =) )? Ее дальность, длительность, мощьность и т.д. И попутно под-вопрос: Будет ли зона заражена (ну может на 10-20 секунд) после взрыва и будет ли это как-то отражаться на юнитах?

Цитата
Бомба заказывается на складе Ghost Academy. Строится nuke примерно 60 секунд. По завершении ghost может сбросить эту бомбу на выбранную область, нанеся 300 (+200 по зданиям) урона в значительном радиусе. Будет небольшая пауза между тем, как вы нажали на сброс бомбы и тем, как она непосредственно взорвется. Это дает возможность отвести ghost и сохранить ему жизнь. Никаких загрязнений воздуха или территории не планируется.
Гринпис победил =)

7. Несколько SCVs могут одновременно чинить здания. Можно ли таким образом строить здания? И дополнительнительный вопрос: будет ли у SCVs команда «Патрулировать и чинить» автоматически?

Цитата
Чтобы игра была более сбалансированна, SCVs не способны строить структуры вместе. SCVs могут восстанавливать поврежденную структуру или механические единицы вместе, но это стоит большего количества ресурсов. Однако, SCV имеет способность авто-ремонта, так, когда Вы даете команду SCV, чтобы патрулировать, в то время как авто восстановление активизировано, назначенный SCV восстановит структуры или механические единицы вокруг этого автоматически и продолжит патруль.


8. Вопрос о дропе Protoss.Мы можем видеть, что Protoss игроки часто используют reaver дроп. Сейчас этого юнита нет, можно ли использовать дроп Dark Templars, потому что Colossus слишком слаб для таких целей судя по видео. Есть ли альтернативные виды дропа для Protoss или этот элемент не предусмотрен?

Цитата
Colossus один из лучших уничтожителей рабов, как и его предшественник из оригинальной StarCraft. У колосса есть две атаки: по 23 урона каждая + splash. Так что одним залпом он будет убивать drones и probes , а SCV с двух. Если Protoss хочет подорвать врагу экономику, то заброс Colossus при помощи Warp Prism отлично подойдёт. Так же Dark Templars могут сильно помочь игрокам в этой области.


Источник
Новые факты о StarCraft 2
Raynor - 4 июля 2009 (Комментариев: 24)
Факты
Информация с закрытой пресс-конференции, прошедшей 22 июня.
  • Бета-тестирование должно начаться этим летом и продлится 4-6 месяцев.
  • StarCraft 2 не будет поддерживать игру через локальную сеть (LAN). Как сказали разработчики: «из-за технологий, которые планируется использовать в Battle.net». Более очевидная причина - желание продать как можно больше копий игры, поскольку теперь чтобы поиграть с друзьями вместе вам придется каждому приобрести лицензионную версию и подключиться к Battle.net. В то же время, Близзард подтвердили, что Battle.net останется бесплатным.
  • Редактор карт будет присутствовать в бета-версии. Хотя сейчас он достаточно сложный, разработчики постараются сделать его более простым в освоении.
  • В одиночной кампании будет много заставок – как на движке игры, так и заранее отрендеренных, традиционного для Близзард высочайшего качества. Более того, в конце каждой миссии нас ждет выпуск новостей, содержимое которого изменяется в зависимости от прогресса по сюжету.
  • Кампания будет нелинейной. Начнется она с нескольких вступительных миссий, но дальше мы самостоятельно сможем выбирать с кем работать и что для них делать. После выполнения 25-30 заданий нас ждут несколько общих для всех миссий, завершающих сюжет.
  • Разработчики стараются сделать миссии как можно более разнообразными. Традиционных для RTS заданий вроде «вот ваша база, вот база противника, уничтожьте ее!» будет минимум. Например, будет миссия где нам придется спасаться от извержений лавы, происходящих каждые 5 минут. Или же миссия, где ночью нам придется отбиваться от орд зараженных терранов, а днем уничтожать их гнезда. В другой миссии мы попытаемся повлиять на исход целого сражения управляя одним-единственным Ghost'ом. Или, к примеру, миссия-гонка с противником-зергом, кто быстрее пробьется через базу протоссов к цели.
  • В кампании будут специфические юниты и апгрейды, не доступные в сетевой игре. Таким образом разработчики хотят сделать ее более интересной, при этом не нарушая баланса. Доступ к ним будет различным - некоторые будут даваться по сюжету, некоторые покупаться между миссиями, а ради некоторых придется выполнять отдельные задания.
  • Перед миссией можно будет нанимать наемников. Они одноразовые, но восстанавливаются между миссиями.
  • Другие два эпизода с кампаниями за зергов и протоссов, будут фактически дополнениями, включающими новые юниты, технологии и другие традиционные для аддонов вещи. Дастин Броудер: «Вы знаете, раньше мы создавали игру и два дополнения к ней. И сейчас мы снова создаем игру и два дополнения к ней. Единственная разница в том, что раньше в каждом из них было по три кампании, а теперь будет по одной».
  • В игре будут обучающие мини-миссии, которые помогут новичкам в сетевой игре. Как защититься о раша, какие юниты эффективнее, микроменеджмент, добыча ресурсов, горячие клавиши - все это можно будет потренировать в таких миссиях.
  • Система подбора соперников будет во многом похожа на аналогичную из Warcraft III. Разработчики постараются максимально избежать ситуаций, когда опытные игроки создают новые аккаунты и просто издеваются над новичками.
  • В Battle.net будет отдельная казуальная лига, в которой будет минимум статистики, более низкая скорость игры и специальные карты, на которых невозможен раш.
  • В игре будет подробная справочная система, с полным деревом технологий, описанием юнитов и зданий, их достоинствами и недостатками. В конце матча будет приводиться подробная статистика и графики, по которым можно будет проанализировать игру и сделать выводы из своих ошибок.
  • Искуственный интеллект будет значительно умнее по сравнению с первой частью игры. На первых четырех уровнях сложности компьютер ориентируется только на то, что он на самом деле видит. Но на пятом, самом сложном, он знает обо всех действиях игрока и принимает соответствующие.
  • Рейнора и Менгска будут озвучивать те же актеры, что и в оригинальной игре. Но не Керриган - Глинис Кемпбелл подтвердила, что ее персонажа будет озвучивать другая актриса.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8
Реклама