StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
Открылась регистрация на бета-тест Starcraft 2
Raynor - 10 мая 2009 (Комментариев: 103)
Факты
StarCraft 2 приближается к стадии бета-тестирования, оно начнется в ближайшие несколько месяцев. Для того, чтобы принять участие в бета-тесте, необходимо подать заявку в панели управления учетной записью Battle.net. Если у вас еще нет такого аккаунта, самое время его зарегистрировать. Чтобы иметь возможность принять участие в бете, на аккаунте должна быть зарегистрирована как минимум одна лицензионная игра от Blizzard. При подаче заявки необходимо будет создать бета-профиль - сводную информацию о характеристиках вашего компьютера. На официальном сайте также выложен список вопросов и ответов по участию в бета-тесте.
StarCraft 2 станет трилогией
Raynor - 12 октября 2008 (Комментариев: 102)
Факты
Как стало известно в первый день Blizzcon 2008, StarCraft 2 станет трилогией, то есть три отдельных кампании за каждую расу выйдут каждая как отдельный продукт. В то же время они будут значительно объемнее (планируется более 30 миссий в каждой кампании), а также будут иметь нелинейный сюжет. На многопользовательскую часть игры это никак не повлияет, она выйдет полностью готовой уже в первом продукте. На разработку каждой кампании может уйти больше года.
Первая часть, Wings of Liberty, даст нам поиграть за терранов, вторая, Heart of the Swarm, за зергов, и третья, Legacy of the Void, за протоссов. В каждой из кампаний мы будем управлять происходящим от лица лидеров этих фракций: Рейнора, Керриган и Зератула. Сюжет каждой новой части будет начинаться там, где закончился сюжет предыдущей.
Бета-версии StarCraft 2 в этом году не будет
Raynor - 12 октября 2008 (Комментариев: 19)
Факты
Как сообщил на пресс-конференции продюсер StarCraft 2 Крис Сигати, бета-версия игры в 2008 году не выйдет. Несмотря на то, что игра уже выглядит достаточно готовой, потребуется еще как минимум несколько месяцев для подготовки бета-версии. С другой стороны, это развязывает руки разработчикам, позволяя им сейчас вносить любые изменения в игру, какие они посчитают нужными.
Вопросы и ответы от StarCraft2.JudgeHype.com
Raynor - 5 октября 2008 (Комментариев: 66)
Факты
Цитата
1) Сможем ли мы сделать в редакторе так, чтобы поверхность воды реагировала на взрывы и проходящие юниты?

Нет, вода не будет иметь никакой физики.

2) Будет ли у нас возможность сделать в редакторе юниты, действующие под водой?

Вода несет исключительно декоративную функцию и на геймплей никак не влияет. Юниты не смогут погружаться под воду. Хотя, возможно, вам удастся симулировать подобные эффекты с помощью триггеров и модификации данных.

3) Апгрейды ультралиска буду влиять на его визуальную модель?

Нам бы хотелось, чтобы различные апгрейды отображались на самих юнитах, как например щиты у пехоты. Однако пока мы еще не можем точно сказать, какие именно апгрейды будут иметь визуальную модель, поскольку модели юнитов еще в работе.

4) Похоже, крейсера лишились плазменной батареи, будет ли нечто аналогичное на других юнитах?

Плазменная батарея выполняет ту же функцию что и осадные танки (Area-of-Effect атака по земле), поэтому мы посчитали ее лишней. Если говорить о ее визуальной модели, то она пока не используется никаким другим юнитом, но будет доступна в редакторе.

5) Файрбаты убраны, какие другие юниты ближнего боя есть у терранов?

У терранов не будет таких юнитов в мультиплеере. Однако, вы еще увидете файрбатов в одиночной кампании.

6) Будут ли закопанные юниты зергов видеть юниты противника на поверхности, или же только смогут отслеживать передвижения аналогично радару терранов?

Закопанные юниты имеют очень ограниченную область видимости и смогут видеть передвижения противника только непосредственно над собой. Однако, в отличии от радара, это будет полноценная видимость, то есть можно будет определить какой это юнит и чей.

7) В оригинальном StarCraft два пси-шторма в одной точке наносили урон как один, останется ли это так же во второй части?

Да, в StarCraft 2 это останется неизменным.
Пояснения по системе урона и брони юнитов
Raynor - 3 октября 2008 (Комментариев: 27)
Факты
Karune дал некоторые пояснения по системе урона/брони в StarCraft 2.
Цитата(Karune)
На данный момент существуют классы "легкобронированный" и "бронированный". Здания относятся к последнему классу.

В то же время, атаки более разнообразные. Существуют бонусы к урону против легкобронированных, бронированных, биологических и массивных юнитов. Знание дополнительного урона очень важно для выяснения, какие юниты против кого эффективнее использовать.
Цитата(Karune)
Биологическими, в общем случае, являются немеханические юниты. Пехота, зерлинги и зилоты - биологические юниты. Однако небиологические юниты не обязательно относятся к классу бронированных и наоборот.

Например, мародеры - биологический юнит, но относится к классу бронированных. Нуллифаеры - механические, но имеют легкую броню. Ультралиски одновременно массивные, биологические и бронированные. А крейсера - массивные, механические и бронированные. Эти новые категории дают гораздо больше возможностей противостоять конкретным юнитам, не позволяя выиграть игру одним единственным юнитом.
Синие посты на официальных форумах
Raynor - 1 октября 2008 (Комментариев: 39)
Факты
В предверии Близзкона очень мало информации поступает о StarCraft 2. Вместо регулярных блоков вопросов и ответов Karune периодически отвечает в разных темах на официальных форумах.
Цитата(Karune)
Гельоны (Hellion) имеют более высокую скорость чем риперы, но способность последних преодолевать скалы дает им некоторое преимущество.

Что лучше для рейдов? Гельоны атакуют сразу несколько рабочих, но риперы наносят больше урона. Выбор сильно зависит от ситуации. Гельоны бронированы, а у риперов только легкая броня. И те и другие очень эффективны в рейдах и их совместное использование легко может обеспечить победу, подрывая экономику и развитие противника.
Цитата(Karune)
Варп-реи теперь называются войд-реями (Void Ray), как и раньше, они особенно хороши против юнитов с высокими хп (в том числе и зданий).

Одна из самых выгодных стратегий с их использованием возможна против зергов. Многие протоссы, обнаружившие, что противник-зерг идет в массовых наземных юнитов, будут быстро развиваться до войд-реев с целью застатать противника беззащитным против воздуха. Войд-реи особенно эффективны если вы сможете одновременно атаковать противника с другой стороны, отвлекая его. 2-3 таких юнита уничтожают хатчери намного быстрее чем, например, эквивалентное по стоимости количество муталисков.
Цитата(Karune)
Все здания зергов (кроме оборонительных) при уничтожении производят некоторое количество брудлингов (с ограниченным временем существования).
Любой игрок, уничтожающий базу зергов, должен постоянно передвигать свои юниты, чтобы минимизировать урон от брудлингов.
Сворм гардианы, как и ранее, тоже производят брудлингов.
Цитата(Karune)
Да, в StarCraft 2 будет несколько новых тайлсетов, включая Разрушенный Город (Shattered City), упомянутый выше. Они еще недостаточно готовы, чтобы мы могли их вам показать, но они однозначно стоят ожидания.
Системные требования StarCraft 2
Raynor - 20 августа 2008 (Комментариев: 34)
Факты
Цитата
Мы бы хотели обеспечить высокую совместимость с более слабыми системами, чтобы дать возможность поиграть в SC2 максимальному количеству игроков. В то же время, нам бы хотелось по максимуму использовать потенциал мощного железа, чтобы игра выглядела современно. Из этого следует, что StarCraft II будет поддерживать большое количество различного оборудования, начиная от серии ATI Radeon 9800/NVIDIA GeForce FX вплоть до ATI Radeon HD 4800 и NVIDIA GeForce G200.
Газовая механика StarCraft II
Raynor - 17 августа 2008 (Комментариев: 24)
Факты
Дастин Броудер отметился в августовской теме для обсуждения, объясняя почему разработчики всерьез взялись за изменение механики добычи газа.
Цитата
В последние несколько месяцев мы напряженно ищем способы улучшить механику газа в StarCraft 2. Мы ищем решения следующим проблемам:

1) Газ не слишком вляет на вашу стратегию в SC2. Вы просто стараетесь собрать его как можно больше и быстрее, и для этого достаточно всего лишь нескольких рабочих. Смогут ли новые способы добычи газа сильнее повлиять на вашу стратегию?

2) Строительство на базе и управление экономикой не столь глубоко развито, как нам бы этого хотелось. StarCraft всегда был игрой, где экономика играла огромную роль в стратегии. Можем ли мы улучшить то, что имеем сейчас?

Второй вопрос для нас особенно важен. Газ не обязательно должен быть более интересен, но управление экономикой должно быть важной частью игры. Мы испробовали как минимум дюжину различных схем добычи газа в последние несколько месяцев, проверяя, что хорошо, а что плохо вписывается в геймплей StarCraft. Мы и дальше будем продолжать работать над различными идеями относительно газовой механики, до тех пор пока не найдем то, что нас устраивает, или не обнаружим, что все возможные решеня хуже чем то, что у нас имеется в данный момент. Продемонстрированное на WWI является временным решением, и, по мере того как мы его развиваем, мы внимательно читаем сообщения фанов на форумах о том, что им нравится и не нравится.
BlizzCast: часть 3
Ganseng - 6 июня 2008 (Комментариев: 44)
Факты
Близзард обрадовала нас третьим Близзкастом.
В разговоре с сотрудниками компании, в том числе с ведущим разработчиком новой игры Дастином Броудером, речь шла не столько о WoW, как в предыдущей части, сколько о собственно Старкрафте под номером 2.
Дастин рассуждал о зергах, отвечал на вопросы сообщества о них и заверил, что feedback фанатов внимательно изучается и принимается во внимание.
Можно выделить такие интересные мысли:

1.Зерги на данный момент самая слабая раса, но это должно быть и будет изменено.

2.При разработке концепции новых зергов разработчики отталкивались от таких неизменных столпов этой расы, как скорость, агрессивность, способность к адаптации. В принципе зерги стали даже более способными к быстрой экспансии на поле боя чем раньше, а возможность выделения множества юнитов и зданий даёт этой расе определённые преимущества при макроменеджменте.

3.Разработчики давно думали над новой королевой, в концепцию которой хотелось включить образ Королевы лезвий, матери всей стаи и мотивы из научной фантастики.
В предыдущих версиях игры королева играла даже большую роль в развитии зергов, но разработчики пришли к выводу о недопустимости подвергания всего технологического древа зергов такому риску в связи с возможной потерей всего одного юнита.

4.Крип может быть использован любыми зергами на карте, даже если они враги. Теоретически это могло бы открыть возможность для раша королевой, размещающей оборонительные устройства прямо у вражеских рабочих - но такая тактика малоосуществима, поскольку скорость передвижения королевы не по крипу на данный момент очень мала.

5.Ультралиск выглядит очень эффектно, особенно его новая сплешевая атака и способность закапываться, но на самом деле ему не просто пробиться в гущу врагов, и разработчикам ещё нужно над ним работать.
Конкурс I<3 SC окончен
Ganseng - 5 июня 2008 (Комментариев: 6)
Факты

Близзард объявила об окончании конкурса, опубликовав картинки победивших участников и выложив итоговую мозаику для скачивания всеми желающими:
I<3SC
Заархивированную мозаику большого размера можно загрузить через нашу галерею: мозаика
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8
Реклама