StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
BlizzCon 2007: день первый
DarkPhoenix - 3 августа 2007 (Комментариев: 2)
Факты
Близзкон начался. Впечатления у посетивших его самые радужные, и это не без оснований – они могут потрогать руками то, что мы уже давно ждем; каждый кусочек информации о чем мы так жадно впитываем.

В этой новости я постараюсь компактно собирать факты и подробности (которые мы не слышали ранее, чтобы просмотреть старую информацию – смотрите архив новостей), становящиеся доступными во время проведения близзкона.

Общее
  • Игровой движок по субъективным ощущениям предоставляет все то, что надо игроку – он шустрый, отзывчивый и плавный
  • Доступно 2 играбельных расы – терраны и протоссы
  • Работа над зергами начнется не раньше, чем на следующей неделе
  • Большинство комбинаций хоткеев на данный момент совпадает с оригиналом
  • Игра теперь показывает количество простаивающих рабочих в левом нижнем углу экрана, а-ля WarCraft III
  • В начале игры дается база и шесть рабочих, а не четыре
  • При строительстве юнита показывается время в секундах, оставшееся до его появления
  • Лимит юнитов не изменился с первой части: тут он тоже равен двухстам
  • На данный момент можно выделять неограниченное количество юнитов (чем больше юнитов – тем меньше пиктограммки в списке), однако это обещают изменить
  • Если навести курсор на юнит, то можно увидеть окружность, показывающую дальность его атаки
  • Рабочим всех рас теперь можно задавать очередь приказов, которая включает в себя строительство зданий
  • Если к обсерватории (нейтральное здание, встречающееся на картах) подвести наземный юнит, то вокруг нее разведуется огромное пространство
  • Юниты, которые были забракованы в процессе работы над игрой (например, Soul Hunter и Tempest), а также некоторые юниты из первой части будут доступны в редакторе карт
  • Туман войны не будет непроницаемо черным, через него можно будет видеть местность
  • Озвучка юнитов, присутствовавших в оригинале, производилась теми же (или очень похожими) голосами
  • В игре звучала музыка из первой части, но это наверняка исправят в будущем

Протоссы (технологическое дерево)
  • Юниты
    • В билде игры, представленном на близзконе, не было Reaver'ов; вполне возможно, что их вообще уберут из игры
    • Carrier
      • Они заменят уже распиаренных авианосцев Темных – Темпестов (то есть, приобретут окраску в желтых тонах, будут больше в размерах, и станут носителями стреляющих лазерами перехватчиков)
    • Colossus
      • Нельзя перевозить в транспортнике
    • Dark Templar
      • Модели оставляют желать лучшего, так что дизайнерам из Blizzard предстоит их глубокая переработка
    • High Templar
      • Psi Storm более не наводит такого жуткого хаоса, как это было в оригинале; похоже, что ему просто убавили урона
    • Mothership
      • Не может атаковать воздушные юниты
      • Была убрана способность Black Hole
      • Planet Cracker теперь стреляет только одним мощным лучом, а не несколькими послабее; практически не наносит урона по воздушным юнитам
      • Находящиеся снизу корабля юниты становятся невидимыми
      • Так как не особо сложно контрится и дорого стоит, лимит на их количество был снят
    • Stasis Orb
      • Переменованный Star Relic
      • Теперь передвигается только по земле
      • Основной целью является замедление войск противника
    • Twilight Archon
      • Все такой же классный боец, каким был обычный архон из первой части игры
      • Обладает способностью Feedback своего темного собрата из оригинала
      • Модель претерпит изменения – архона лишат ног и тени
    • Warpray
      • Уменьшился в размерах и теперь имеет окраску Темных
  • Постройки
    • Gateway
      • Апгрейдить до Warp Gate можно только после исследования, покупаемого в Cybernetics Core
      • Процесс апгрейда до Warp Gate происходит довольно быстро
    • Warp Gate
      • Обладает совершенно совершенно другим механизмом производства – после заказа и постройки одного юнита нужно выбрать любое место на пси-матрице, где он появится, после чего должно пройти какое-то время перед тем, как можно заказать следующий юнит

Терраны (технологическое дерево)
  • Юниты
    • Vulture и Goliath исчезли из игры
    • Battlecruiser
      • Имеет апгрейд, позволяющий ставить на него плазменную батарею, бьющую по земле; она и Yamato Gun – взаимоисключающие апгрейды (каждый крейсер может быть проапгрейжен только на одну из способностей), к тому же изменяющие внешний облик юнита
    • Ghost
      • Snipe добавляет 150 урона против органических юнитов
    • Medic
      • Да, медики снова с нами
      • Имеют новый апгрейд Flare, дающий способность ненадолго разведывать небольшой кусочек территории, в том числе в тумане войны
    • Nomad
      • Фактически, это Science Vessel из первой части (однако, не подтверждена способность Irradiate)
      • Defensive Matrix создает область, защищенную от вражеского урона, а не накладывается на юнит
      • Обладает способностью чинить (пока не ясно, что именно – либо все механические юниты, либо только летающие, либо только Starbase)
    • Predator
      • Истребитель, пришедший на замену Wraith'у, обладает мощной атакой воздух-воздух
      • В отличие от своего предшественника, не имеет атаки по земле и невидимости
      • Может переходить в режим перехватчика (скорее всего, в нем он будет сбивать вражеские снаряды – эдакий point defence system)
    • Reaper
      • Механизм действия мин отличается от оного вультур из первой части – они ставятся на землю (и, возможно, могут быть поставлены на юнит), и по прошествии 8 секунд взрываются, нанося огромный урон по площади
    • Siege Tank
      • Отныне выглядит как подобает танку, а не как труба на непонятной платформе
      • Имеет несколько отличий от предшественника из первой части игры – более мощная атака и/или броня, дольше переходит в осадный режим и обратно, и дороже стоит
    • Thor
      • Не помещается в дропшип
      • Мощная артиллерийская атака появляется только после специального исследования; кроме того, когда он ее использует – у него тратится энергия. Как только энергия кончается, он должен ее восполнить, чтобы использовать эту способность снова
  • Постройки
    • Терраны получили способность сальважить (разбирать) свои здания, получая 100% затраченных на их постройку ресурсов. Пока что непонятно, как происходит процесс (он, кстати, необратим) – сам по себе, с помощью SCV или его продвинутой версии
    • Command Center
      • Может быть проапгрейжен до Planetary Fortress или Surveillance Station (которые не могут быть даунгрейжены и не умеют летать)
    • Engineering Bay
      • Потеряла способность летать
    • Merc Haven
      • Именно это здание имеет вывеску "bar", виденную многими на некоторых скриншотах
      • В нем нанимаются риперы
      • Организация очереди юнитов в нем несколько иная, нежели в остальных производственных зданиях – можно заказать максимум 4 рипера подряд, после чего активируется таймер, и только спустя какое-то время можно опять начинать их заказывать
    • Missile Turret
      • Более не обладают способностью видеть невидимок, теперь это прерогатива Sensor dome и Radar dome
    • Starbase
      • Может строить юниты в полете
      • Имеет способность заряжать нуждающиеся юниты энергией за счет своей
    • Starport
      • Получил возможность апгрейдиться до Starbase
    • Surveillance Station
      • Обладает увеличенной областью обзора
      • Может сканировать местность (как Comsat Station из оригинала)
На официальном сайте игры открылась секция, описывающая юниты и постройки терранов. Кроме того, появилось несколько новых скриншотов и артворков с официального сайта и с IGN.
Расписание BlizzCon 2007
DarkPhoenix - 1 августа 2007 (Комментариев: 0)
Факты
В эти выходные проходит BlizzCon 2007, во время проведения которого мы узнаем много интересного о играх от Blizzard, в том числе о StarCraft II.
На blizzard.com уже опубликовали расписание мероприятния. Наиболее вероятно, что информация будет поступать соответственно назначенному расписанию.

Пятница, 3 августа
  • 9:00 - 22:00 – желающим предоставляется возможность поиграть в StarCraft II
  • 14:30 - 16:00 – четвертьфиналы турнира по StarCraft
  • 17:30 - 18:30 – демонстрация StarCraft II на главной арене
  • 19:30 - 21:00 – полуфиналы турнира по StarCraft

Суббота, 4 августа
  • 10:00 - 22:00 – желающим предоставляется возможность поиграть в StarCraft II
  • 13:00 - 14:00 – показ StarCraft-арта
  • 13:00 - 15:00 – финалы турнира по StarCraft
  • 14:30 - 15:30 – вселенная StarCraft
  • 16:00 - 17:00 – показ геймплея StarCraft II на главной арене

Время в таблице соответствует местному времени, UTC-7. В московском временном поясе будет на 11 часов больше.
Один день с протоссами
DarkPhoenix - 29 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Представителям сайта 1UP удалось поиграть в StarCraft 2 около 4-х часов, после чего они поделились своими впечатлениями и другой интересной информацией в статье «Один день с протоссами». В ней можно найти подробные сведения о протоссовких апгрейдах, технологическом дереве и времени постройки (которые могут быть изменены, конечно), а также много новых деталей:

Протоссы
  • Black Hole слишком сильна в своем текущем виде, и ее эффективность собираются сильно порезать (подтверждено Дастином Броудером). На данный момент они предлагают сделать ограничение на максимальное количество кораблей, которых она может поглотить
  • Перед тем, как строить Сталкеров или Имморталов, нужно купить определенное исследование (у каждого юнита – свое) в Twilight Council
  • У протоссов появилось новое здание: Null Circuit, которое очень похоже на Robotic Support Bay из оригинальной игры
  • Fleet Beacon опять будет в игре

Терраны
  • Firebat'ов убрали из арсенала терранов
  • Planetary Fortress может стрелять только по наземным юнитам
  • Battlecruiser получил новую способность "Plasma Torpedo", но это только один из нескольких возможных апгрейдов (очевидно, что Yamato Cannon – один из них)
  • Banshee имеет только атаку типа воздух-земля
  • Thor может атаковать и наземные, и летающие цели

Информация о технологическом дереве протоссов доступна на странице юнитов и зданий.
Автокасту – быть
DarkPhoenix - 26 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Дастин Броудер прояснил ситуацию, касающуюся автокаста спецспособностей в StarCraft II:
Цитата(Cavez)
Я видел множество размышлений на этом и на других форумах о том, что автокаст сделает игру менее зависимой от навыков играюшего. Из этого вышло бы интересное обсуждение, если бы мы сделали автокаст таким, каким он представляется множеству фанов. Боюсь, что большинство способностей не могут быть поставлены на автокаст вообще и в принципе. Давайте взглянем на несколько примеров из последнего билда игры.

Psi Storm: эта способность обладает чудовищной мощностью, использует огромное количество энергии и задевает ваших юнитов, если вы были недостаточно осторожны. Игрок ОБЯЗАН выбрать, когда ее использовать. Мы не можем сделать это за него. Любое решение, которое мы бы приняли, наверняка было бы неверным в большинстве ситуаций. Вдобавок, если бы мы смогли вывести набор правил, согласно которым должен работать автокаст пси-шторма (а я не вижу способа сделать это), мы бы заметно ослабили влияние навыка игрока на результат, добавив его в игру.

Force Field: тоже самое. Выбор места настолько важен, что мы не можем сделать это за вас и быть уверенными в том, что выбор был сделан правильно. Вдобавок, это не даст игрокам получить фан от использования способности.

Time Bomb: аналогично. Мы не можем приделать к этой способности автокаст. Нету конкретного правила, когда ее нужно использовать, а когда нет. К тому же, вводя для Time Bomb автокаст, мы бы не дали проявить себя умелым игрокам, использующим эту способность в нужный момент.

Спецспособности в старкрафте сильно отличаются от оных из других игр. Они используются не особо часто, их надо хорошо нацеливать, и, так как они стоят довольно много энергии, промах может дорого стоить. С таким подходом к созданию спецспособностей, автокаст просто не будет срабатывать правильно в большинстве случаев.

На данный момент единственное место, где мы сделали автокаст – это способность чинить у SCV и лечить у медиков. Обе способности очень похожи. Они часто используются. У них очень низкая стоимость, поэтому если юнит автоматически чинит или лечит то, что вы не хотели, это не будет большой потерей.
Напоминаем, что ранее Blizzard сообщали, что у темпестов и риверов также будет автокаст – постройка сюрикенов и скарабеев соответсвенно.
Некоторые факты
Raynor - 22 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Следующий выпуск немецкого игрового журнала GameStar будет содержать 12-страничное превью StarCraft 2. Журнал выйдет в среду, но уже сейчас достаточно много информации просочилось в интернет. Вот некоторые интересные факты.

Геймплей
  • Можно ставить в очередь на строительство до 5 юнитов.
  • Существуют нейтральные обсерватории, которые открывают кусок карты, будучи захваченными.
  • Рампы могут быть заблокированы разрушаемыми скалами.

Протоссы
  • Если гейтвэи улучшены до варпгейтов, то каждые 30 секунд они могут телепортировать один юнит в область действия пилонов.
  • Фазовые пушки исчезают, если покидают радиус действия пилонов в подвижной форме.
  • Для строительства сталкеров и имморталов необходимо кибернетическое ядро.
  • Высшие темлпары могут заключать юниты противника в стасис поле на 15 секунд.
  • Щитовых батарей пока нет в игре.
  • Колоссы в два раза дороже риверов.
  • При включении поля невидимости Star Relic не могут передвигаться и сами остаются видимыми.
  • Star Relic'и могут создавать галлюцинации.
  • У Star Relic'ов есть способность "Detonate", которая уничтожает юнит через некоторый промежуток времени.
  • Текущая стоимость строительства Mothership'а составляет 400 минералов и 400 газа, а занимает он 10 единиц лимита. Оба апгрейда к нему стоят по 300 минералов и 300 газа.

Терраны
  • Кобры могут атаковать как наземные, так и воздушные юниты.
  • У викингов достаточно слабая броня в летающей форме.
  • Баньши могут часто атаковать наземные юниты.
  • Риперы могут размещать на зданиях или юнитах бомбы с часовым механизмом. Отдельный значок и красная полоска показывают, где установлена бомба. Враг может уничожить ее до взрыва.
  • Пока не решено, будет ли Planetary Fortress (апгрейд командного центра) стрелять по воздушным целям.
  • Спецспособностью Тора является артобстрел из четырех орудий большого радиуса действия на его спине. Тем не менее, он беспомощен против атак с воздуха и очень медлителен. Его можно убить несколькими кобрами, поскольку он медленно поворачивается.
  • В снайперском режиме Ghost'ы могут убивать одиночных солдат или младших юнитов зергов с одного выстрела. Они также могут вызывать подкрепление в виде десанта из 8 маринов.
  • Насчет наличия медика в игре пока нет уверенности, разработчики тестируют насколько он вписывается в баланс.

Update: после отправки журнала в печать фанаты отсканировали скриншоты, показывающие тора в действии:
Список юнитов и зданий терранов
Raynor - 20 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Новая информация о юнитах и зданиях терранов просочилась в корейскую прессу. Оригиналы можно посмотреть здесь, здесь и здесь, а для тех кто не силен в корейском языке на сайте открыт специальный раздел, где приведен список юнитов и зданий терранов со всей известной на данный момент информацией о них. Для просмотра полноразмерного скриншота модели юнита нужно щелкнуть по его уменьшенному изображению.
Также можно ознакомиться с четырьмя новыми скриншотами, увы, достаточно маленького размера.

Update: официальный представитель близзард Karune прокомментировал эту информацию:
Цитата(Karune)
Похоже на то, что вы увидели лишь вершину айсберга :) Не беспокойтесь, большая часть его до сих пор скрыта, даже касаемо терранов.
Soul Hunter – не прошел тренировочный лагерь
DarkPhoenix - 20 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Дастин Броудер (главный дизайнер проекта) вчера запостил довольно интересную информацию на форумах battle.net. Помимо прочего, там сообщается о том, что Soul Hunter, скорее всего, не будет включен в арсенал протоссов:
Цитата(Cavez)
Довольно много юнитов уже включены в StarCraft 2. Многих из них вы уже видели, о некоторых даже не могли услышать. Мы применяем к юнитам несколько правил:

1) У юнита должна быть интересная личность. Нужно, чтобы с таким юнитом было интересно играть.

2) Юнит должен играть свою уникальную роль на поле битвы.

3) Борьба с юнитом должна быть интересна для врага. Обычно, это подразумевает наличие сильных сторон и интересных слабостей.

Кроме этих трёх основных, естественно, есть множество других (насколько юнит интуитивен, можно ли его хорошо сбалансировать, и т.д.). На данный момент мы знаем почти весь арсенал протоссов. Не каждый из протосских юнитов, о котором вы слышали, будет присутствовать в релизе. Они в тренировочном лагере. Мы добавляем их в игру и смотрим, как они в нее вписываются. Мы сравниваем их с остальными юнитами и смотрим, не перекрывают ли они их в каком-нибудь аспекте. Мы сравниваем юниты, которые похожи, и задаемся всё теми же вопросами. Какой юнит круче? У какого юнита его роль на поле битвы более уникальна? Против какого юнита интереснее сражаться?

Иногда юнитов вырезают. Например, Soul Hunter уже не будет показан на Blizzcon'е. Он не смог пройти тренировочный период. Он был крут, но не был достаточно крут. Другие юниты, которые вы видели, будут подвергнуты некоторым значительным изменениям. Они адаптировались и могут выжить. Мы всегда так тестируем их. Возможность попробовать юнит перед решением, будет он добавлен в игру или нет – огромное преимущество, используемое в нашем процессе разработки. Преимущество, которое есть далеко не у каждого разработчика игр. Мы будем информировать вас более подробно, как только эта информация будет у нас на руках. Даже то, что вы увидите на Blizzcon'е – еще не законченная работа. И, конечно, даже после него проект продолжит развиваться.
Новые юниты терранов
Raynor - 18 июля 2007 (Комментариев: 9)
Факты
Шведский игровой журнал Super Play опубликовал информацию о нескольких ранее нам не известных юнитах и зданиях терранов. Karune на официальных форумах подтвердил, что именно они в данный момент реализованы и тестируются в игре. Скан соответствующей страницы журнала можно увидеть здесь. Список самих новых юнитов и зданий:

  • Viking – трансформер, может быть как самолетом, так и шагающим роботом;
  • Thor – тяжелобронированные роботы для штурма вражеских укреплений;
  • Submerging Supply Depot – новые склады терранов могут складываться под землю, позволяя юнитам проходить над ними. Теперь нет необходимости ставить в стенку из складов барак;
  • Sensor Dome – радар, может засекать вражеские юниты на большом расстоянии;
  • Planetary Fortress – апгрейд командного центра, добавляет ему мощное оборонительное вооружение.

Update: стали доступные оригинальные сканы, на шведском языке, но в лучшем качестве.
Первый день StarCraft II на E3, vol. 2
DarkPhoenix - 12 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
На IGN опубликовали новую порцию материалов о второй части саги, состоящую из восьми скриншотов. В большинстве своем они показывают различия в окраске войск разных цветов, также присутствует пара ранее не опубликованных юнитов.
На первом видна анимация пси-шторма (которая, по-моему, нуждается в доработке);
На двух скриншотах (на втором и шестом) виден новый протосский юнит, наиболее вероятно, что это Protoss Star Relic;
На четвёртом виден старый добрый Ghost терранов, стоящий между бункерами, и новое здание (сильно похожее на пси-эмиттер из первой части, стоит на левом возвышении), которое, скорее всего, играет роль радара;
На пятом и опубликованном с утра сегодняшнего дня скриншотах видно новое протосское здание, имеющее окраску Тёмных (как и тёмные драгуны – сталкеры, новые кэрриеры – темпесты, и так далее). Предназначение неизвестно;
Также видно, что у маринов со щитов убрали рисунок, что сделало их куда менее похожими на футманов из третьей части варкрафта.
Первый день StarCraft II на E3
Raynor - 12 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Первый день на E3 не принес каких-либо неожиданностей. Небольшая статья от GameSpot и три скриншота, на которых, впрочем, незаметно ничего нового – вот и все.
Будем надеяться на большее в следующие два дня выставки.
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8
Реклама