StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Новости
Новости
с по
Описание Warp Ray
Raynor - 10 июля 2007 (Комментариев: 0)
Факты
Описание одного из новых юнитов протоссов появилось на официальной сайте StarCraft II. Отличительной особенностью Warp Ray является то, что чем дольше он концентрирует атаку на одной цели, тем больше урона наносит. Таким образом он крайне эффективен против крупных и мощных целей, например крейсеров терранов, в чем мы уже могли лично убедиться при просмотре геймплейного ролика. К описанию прилагается новый скриншот, на котором несколько Warp Ray уничтожают барак терранов.

Обновление в разделе юнитов
Raynor - 29 июня 2007 (Комментариев: 1)
Факты
Традиционное пятничное обновление на официальном сайте Starcraft2.com. На этом раз это описание одного из новых юнитов протоссов, уже нам хорошо известного – колосса (Colossus). К нему прилагаются два новых скриншота с этим юнитом, а также артворк. Прочитать описание на русском языке, а также оценить скриншоты и арт вы можете на нашем сайте в разделе юниты.
StarCraft II на BlizzCon 2007
Raynor - 22 июня 2007 (Комментариев: 9)
Факты
Уже после того, как все билеты на BlizzCon 2007 были распроданы, Blizzard объявили об одной из самых главных фишек выставки – посетители лично смогут поиграть в StarCraft II!
Посетители BlizzCon 2007 первыми получат шанс лично оценить StarCraft II. На выставке будут установлены демонстрационные стенды, где они смогут самостоятельно опробовать новые юниты и элементы геймплея в сетевых битвах. Мы очень рады предложить эту эксклюзивную возможность нашим игрокам, и надеемся увидеть вас на BlizzCon.
Надо думать, что нас ждет масса новой информации и личных впечатлений от SCII.
Билл Ропер о StarCraft II
Raynor - 20 июня 2007 (Комментариев: 2)
Факты
Билл Ропер, бывший сотрудник Blizzard Entertainment и продюсер первого старкрафта поделился своими мыслями об анонсе StarCraft II:
Цитата(Билл Ропер)
Я был рад, когда Blizzard анонсировали StarCraft II. Для оригинала есть особое место в моем сердце, и я не сомневаюсь, что команда создаст продолжение, которым можно гордиться. Я думаю, что они добавят некоторые новые элементы геймплея в модель StarCraft, связанные с 3D, примером чего является пехота с реактивными ранцами которую можно видеть в демонстрирующем игровой процесс ролике.

Я также очень доволен тем, что они оставили три расы и стараются сохранить визуальное восприятие мира. И тот кадр с Керриган в ролике вызвал у меня массу приятных воспоминаний.

А еще я особо заинтересован в том, чтобы Крис Метцен остановился на той сюжетной линии, о которой мы все говорили много лет назад – намек на нее присутствует в дополнительной миссии в версии игры для Nintendo 64.
Билл говорит о миссии Resurrection IV, в которой Рейнор и Талдарин отправляются вылечить зараженного Стукова, который был возрожден одним из разумов зергов. Намек на сюжет SCII?
Добавлю только, что эта цитата взята из статьи журнала Games for Windows, посвященной StarCraft II, сканы которой доступны здесь (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)
Все юниты протоссов
Raynor - 15 июня 2007 (Комментариев: 11)
Факты
Как оказалось, последний выпуск журнала PC Gamer содержал не только видеоролик с четырьмя новыми юнитами, но и статью, содержащую список всех юнитов протоссов. Отсканированную версию статьи можно увидеть здесь (страница 1, страница 2), сам же список доступен в специальном разделе на нашем сайте, посвященном юнитам всех рас. Вкратце можно сказать, что мы снова встретим риверов и темных темпларов, а также увидим новый магический юнит под название Star Relic, вооруженный термоядерной пушкой и способный скрывать другие юниты и здания в определенном радиусе от себя.
Язык скриптов для редактора SCII
Raynor - 4 июня 2007 (Комментариев: 16)
Факты
Представитель Blizzard, некто Drysc, опубликовал на официальном форуме пару интересных фактов:

  • Редактор StarCraft II будет иметь проприетарный язык скриптов, основанный на C. Но конечно же, обычные пользователи получат доступ к более простому редактору триггеров, который позволит создавать продвинутые карты не вдаваясь в детали конкретного языка.
  • Марины получат новый защитный апгрейд, который позволит им взять в руки щит.

Естественно, что пока игра находится в разработке, все еще может измениться.
Нас ждут потери...
Raynor - 21 мая 2007 (Комментариев: 0)
Факты
О существовании Starcraft II мы узнали только двое суток назад, а все ведущие игровые сайты уже опубликовали посвященные игре материалы. На этот раз некоторой новой информацией поделился GameSpy. На английском языке вы можете прочитать статью полностью, а я приведу два, пожалуй, самых интересных факта.

Весьма неожиданным стало то, что общее количество юнитов у каждой расы не изменится. То есть за каждого нового юнита, нам придется расстаться с хорошо знакомым старым. В игре обязательно останутся некоторые знаковые юниты, без которых ее трудно представить, такие как марины, зилоты, зерглинги, но некоторым другим предстоит исчезнуть. Разработчики объясняют это нежеланием иметь в игре "лишние" юниты, которые крайне редко или совсем не будут использоваться игроками. Одна из таких замен уже известна – место протоссовских драгунов займут бессмертные (Immortals).

Другой интересный момент заключается в том, что разработчики хотят усилить тактическое значение рельефа местности, который как и в первой части представлен разными по высоте "уровнями" и точками перехода между ними. Во-первых, стреляющие с возвышенностей юниты теперь не будут показываться сквозь туман войны, как это было в первой части. Во-вторых, способные переходить между уровнями ландшафта юнита, такие как колоссы протоссов или пехота с реактивными ранцами терранов, добавят головной боли обороняющейся стороне.
Некоторые факты
Raynor - 20 мая 2007 (Комментариев: 8)
Факты
Общие
  • Работа над игрой началась еще в 2003 году после выхода аддона к Warcraft III. Команда разработчиков состоит из 40 человек. Игра не имеет определенного бюджета и сроков разработки – будет потрачено ровно столько времени и денег, сколько потребуется для создания великолепной игры.

Сюжет
  • Сюжет сиквела берет начало через 4 года после событий SC: Broodwar.
  • Мы обязательно увидим ключевых героев первой части – Зератула, Рейнора и Керриган.
  • Силы UED были разбиты и полностью уничтожены Керриган
  • Фракция терранов будет представлена в основном "империей зла" Terran Dominion
  • Планеты Char и Braxis снова в игре, как некоторые новые, например протоссовский Bel'Shir).

Геймплей
  • Близзард нацелены на несколько другой геймплей, чем в Warcraft III, то есть без героев, без крипов, с меньшим акцентом на микро.
  • Лимит на максимально количество одновременно выделяемых юнитов убран совсем.
  • Юниты, ведущие огонь с возвышенностей теперь не видны для атакуемого.
  • Высшие темплары снова будут "радовать" противников своими пси-штормами.
  • Протоссовских драгунов заменят Бессмертные (Immortals). Их уже можно увидеть на многих скриншотах.

Графика
  • Графический движок игры использует DirectX 9, так что владельцам видеокарт без поддержки DX10 не стоит беспокоиться.
  • Юниты будут иметь гораздо больше анимаций, так что мы больше не увидим синхронно вышагивающих пехотинцев или зилотов.
Анонсирован Starcraft II
Raynor - 20 мая 2007 (Комментариев: 15)
Факты
Событие, о котором в последнее время ходило так много слухов, все-таки свершилось! Достаточно давно было объявлено, что на конференции World Wide Invitational в Корее Blizzard сделают анонс своей новой игры. Оставалось только гадать, что это будет – Starcraft II, Diablo III или же абсолютно новая игра. И вот, 19 апреля 2007 года, мы узнали что нас ждет сиквел легендарной RTS, вышедшей еще в 1998 году.

Терраны, протоссы и зерги. Этим трем совершенно разным расам снова предстоит столкнуться в битве за галактику. Каждая из них обрела новые тактики, юниты и технологии. Сюжет возьмет свое начало в том месте, где закончился Starcraft: Broodwar. Нам встретятся как хорошо знакомые старые, так совершенно новые герои.

Уже открылся официальный сайт Starcraft II, на котором можно найти ролики, скриншоты, концепт-арт, обои и краткую информацию об игре. Основными особенностями проекта он называет:

  • Динамичный и сбалансированный геймплей, хорошо знакомый нам по первой части
  • Три совершенно разных расы
  • Новые юниты и игровая механика для каждой из рас
  • Потрясающая кампания с захватывающим сюжетом
  • Совершенно новый 3D-движок с поддержкой впечатляющих спецэффектов и массивных армий
  • Полная поддержка мультиплеера и знаменитого Battle.net
  • Богатый инструментарий для создания собственных карт и сценариев.

Дата выхода игры пока неизвестна, как любят говорить разработчики Blizzard, "The game will be released when it's ready" (игра выйдет, когда будет готова).
Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8
Реклама