StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Протоссы / Юниты / Dark Templar
Dark Templar
Производство Характеристики Информация
Минералы: 125
Веспен: 125
Лимит: 2
Время: 55 сек
Хитпоинты: 40
Щиты: 80
Броня: 1 (+1)
Хоткей: D
Размер: 2
Поле зрения: 8
Скорость: 2.81
Производится в: Gateway
Требования: Dark Shrine
Тип: наземный, легкий, органический, псионик
Смертельно опасный воин-убийца. Маскировка делает его невидимым для противников, не обладающих способностями обнаружения. Может перевоплотиться в архонта.

Вооружение

Название Урон Доп. урон Скорость Дальность Эффект
Warp Blades
земля
45 (+5) 1.7 1

Способности

Permanent Cloak
Темный тамплиер постоянно замаскирован.
Archon Warp (C)
Принести в жертву двух тамплиеров для создания архонта.
время применения: 12 сек

Улучшения

Shields (S)
Укрепление щитов всех войск и строений протоссов.
L1: 200 200 140
L2: 300 300 170
L3: 400 400 200
Ground Weapons (G)
Увеличение урона, наносимого наземными войсками.
L1: 100 100 140
L2: 175 175 170
L3: 250 250 200
Ground Armor (A)
Укрепление брони наземных войск.
L1: 100 100 140
L2: 175 175 170
L3: 250 250 200

История

Темные темплары – могучие войны с псионическими способностями, чьи предки были изгнаны с Аиура более тысячи лет назад. Протоссы, которые со временем стали темными темпларами, были наказаны за отказ присоединиться к Хала, общей псионической связи всех протоссов, и соответствующей ей кастовой системе, во главе которой стоял Конклав.

Они сделали это, потому как считали, что их индивидуальность будет уничтожена под подавляющим правлением Конклава. Они зашли настолько далеко, что даже избавились от длинных нервных волос на голове, характерной особенности протоссов. Этот акт и в буквальном, и в переносном смысле отрезал их от своей расы. Конклав воспринял этих отщепенцев как угрозу новому порядку, и приказал темпларам найти и уничтожить их.

Но темплары, ведомые идеалистичным воином Адуном, не смогли опуститься до убийства своих собратьев и спрятали их. Опасения Конклава оправдались, когда по Аиуру пронеслась волна жестоких псионических штормов, выпущенных недисциплинированными разумами повстанцев. Конклав не стал открыто наказывать темпларов за непослушание, поскольку тогда стало бы общеизвестно о существовании повстанцев. Вместо этого, инакомыслящие протоссы были посажены на древний, но все еще исправный корабль Ксел-Нага и запущены в космическое пространство.

Изгнанные протоссы долго скитались, прежде чем нашли свой новый дом на сумеречной планете Шакурас. Они образовали собственную независимую цивилизацию, многие представители которой были разбросаны по далекому космосу на своих кораблях, где они исследовали и обдумывали тайны вселенной. Со временем темные темплары научились обращаться с совершенно отличной от Хала псионической силой: энергией Пустоты, темного пространства между мирами.

Наиболее известна способность темных темпларов искажать свет около своих тел, становясь при этом совершенно невидимыми, но настоящий мастер Пустоты может иметь еще более грозные навыки. Вооруженные своими варп-клинками, темные темплары являются смертоносными и непреклонными врагами, способными уничтожать обычные войска своими опустошающими ударами.

Хотя изгнанные со своей родины и ненавидимые своим родом многие столетия, они не утратили своей привязанности к Аиуру. Совсем недавно они объединили свои усилия с протоссами Аиура, и такие герои как Тассадар и Зератул повели их на битву со Сверхразумом зергов. Сверхразум был уничтожен, но Аиур был опустошен и заполнен зергами, поэтому выжившие бежали на Шакурас. Теперь некогда изгнанные протоссы оказались в роли хозяев, приютивших беженцев со своей древней родины.

Комментарии
Страницы 1 2
Михан 04.08.2010 - 15:00
класный воин.напремер база врага нет нужных устройств и 20 Темный тамплиер.
Михан 04.08.2010 - 15:01
тампильеров
ImperialAssasin 05.08.2010 - 08:51
классика...
гость 07.08.2010 - 19:37
Интересно, заметил, что большинство комментариев пишутся на диком сленге с такими же ошибками. Это так и было задумано или просто все еще учатся в школе рабочей молодежи?smile.gif
firacksiz 12.08.2010 - 02:05
Интересный юнит.
Парочка Варп гейтов, Призма искривления в тёмном уголке базы оппонента, и Тёмные тамплиеры легко парализуют экономику противника и наведут панику на базе.
Проблема только в том, что для них нужны Архивы и Тёмное святилище - что долго. Плюс подъем наверняка перекроют, так что без Призмы и Варп гейтов не обойтись.
По мне так легче и быстрее Излучателями.
Другое дело нычки. К моменту их появления уж наверняка они будутsmile.gif

Так же, Тёмные тамплиеры бесполезны против экспа зергов - там постоянно тусят оверы.
Char 12.08.2010 - 13:51
А мне старые дарки аля Зератул нравились больше.
464 25.08.2010 - 15:40
Очень полезный юнит.
02.12.2010 - 18:15
ненавижу када пративник токо их и клепает(
конешно против меня не оч,я зерг,у мя постоянно оверсеры тусят,но эти гады сильно атакуют,прихотитца строить гидр и тариков,штоп справитца
12.12.2010 - 10:47
Нащёт быстрее излучателями - не согласен.
во первых у дарков атака бешеная
во вторых кипятильники валят марики,адарки невидимы и без детекторов gg противнику
в третьих они быстрее производятца - через варп гейт а к моменту появления святилища уж они то будут.
вывод:если руки золотые то дарками намного быстреечем кипятильникамиwink.gif
гость 29.12.2010 - 22:13
Полезный и сильный реально
Страницы 1 2
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Язык
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Реклама