StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Протоссы / Юниты / Warp Prism
Warp Prism
Производство Характеристики Информация
Минералы: 200
Лимит: 2
Время: 50 сек
Хитпоинты: 100
Щиты: 40
Броня: 0 (+1)
Хоткей: A
Поле зрения: 10
Скорость: 2.5
Производится в: Robotics Facility
Тип: воздушный, бронированный, механический, псионик
Летающее транспортное средство. Войска можно загружать в призму и выгружать из нее. В развернутом состоянии создает энергетическое поле.

Способности

Phasing Mode (E)
Перевести призму искривления в фазовый режим. В нем призма может генерировать энергию в определенном радиусе, подобно пилону, но теряет возможность передвигаться.
время применения: 2 сек
Transport Mode (T)
Перевести призму искривления в режим транспортировки. В этом режиме призма может передвигаться.
время применения: 2 сек
Load (O)
Загрузить войска в матрицу призмы искривления.
дальность: 1

Улучшения

Shields (S)
Укрепление щитов всех войск и строений протоссов.
L1: 200 200 140
L2: 300 300 170
L3: 400 400 200
Air Armor (A)
Укрепление брони воздушных войск.
L1: 150 150 140
L2: 225 225 170
L3: 300 300 200
Gravitic Drive (G)
Увеличивает скорость передвижения призм искривления.
100 100 80

История

Тысячелетиями протоссы изучали природу времени и пространства. Их усердные исследования и эксперименты привели к раскрытию многих секретов вселенной. Используя псионический производственный процесс, протоссы научились создавать искусственный разум, работающий на основе продвинутой кристаллической решетки. "Кристаллический компьютер" способен манипулировать материей и энергией с точностью, непостижимой для обычного органического разума.

Протоссы используют такие призмы искривления несколькими способами. Основной их функцией является транспорт войск на поле боя. Органические и неорганические субъекты превращаются в энергию, и их уникальная сигнатура фиксируется в кристаллическом ядре призмы. По достижению места назначения операция выполняется в обратном порядке, и сохраненные энергетичекие сигнатуры трансформируются в материю поблизости от призмы. Эта способность во взаимодействии с варп-вратами протоссов позволяет им быстро доставлять подкрепления на поле боя.

Вторая, но не менее важная функция призмы – передвижной фокус для псионической матрицы протоссов. Как только призма развернута, она может обеспечивать энергией здания вокруг себя. В этой форме призмы могут использоваться как временная замена уничтоженными пилонам или средство быстрого развертывания базы на передовой.

Комментарии
чувак 01.08.2010 - 14:16
Как то странно - через Warp Gate протоссы могут вызвать боевую единицу в любую точку карты, где есть энергетическое поле псионической матрицы, но в тоже время для транспортировки пользуються транспортом, как обычные терране - где логика?
чувак 01.08.2010 - 14:18
Вон у зергов отлична вещь есть - Nydus Worm.
firacksiz 12.08.2010 - 02:13
2 чувак:
Как транспорт она не нужна почти - медленная. Да и тосы такая раса, что даже Зилот занимает 2 клетки в транспорте.
А то что она генерирует энергетическое поле, что значит можно и строения ей питать и с Варп Гейта юнитов подтянуть не курсируя туда-сюда.
Удобно.
ava 21.08.2010 - 04:42
западлянки делать им можно.... охх клевый юнит....
MagicLover 21.10.2010 - 12:55
Странно, но я давно не видел их в действии. Почему-то тоссы мало используют её, хотя юнит явно имбовый. Загрузил 4 зилотов, выгрузил на минералах, развернул, и варпнул ещё с десяток сталкеров, штормовиков или дарков... smile.gif
V 23.10.2010 - 20:03
молодцы все таки близзы. каждый юнит важен по-своему, ничего лишнего. в СК1 челноками почти не пользовался, они в бою были только обузами, а в СК2 теперь постоянно пользую эти транспорты - нападаешь на вражескую базу и через призму постоянно подпитываешь наступающие войска пехотой и сталкерами. быстро, надежно, мобильно.
ягор 30.12.2010 - 12:02
Что такое призма? Это шатл+пилон.))
прлол 05.04.2011 - 07:09
да
прлол 12.04.2011 - 14:50
это лучше
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Язык
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Реклама