StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Терраны / Юниты / Raven
Raven
Производство Характеристики Информация
Минералы: 100
Веспен: 200
Лимит: 2
Время: 60 сек
Хитпоинты: 140
Энергия: 200
Броня: 1 (+1)
Хоткей: R
Поле зрения: 11
Скорость: 2.25
Производится в: Starport
Тип: воздушный, легкий, механический
Воздушная единица поддержки. Может строить автотурели и модули точечной обороны, оснащается ракетами "Гончая".

Способности

Build Auto-Turret (T)
Создает автоматическую оборонительную турель.
расход энергии: 50, длительность: 180 сек
Build Point Defense Drone (D)
Автоматический оборонительный модуль, сбивающий вражеские снаряды.
расход энергии: 100, длительность: 180 сек
Seeker Missile (R)
Ракета, преследующая свою цель в течении 15 секунд. Наносит до 100 ед. урона.
расход энергии: 100, дальность: 6, длительность: 15 сек
Detector
Может обнаруживать замаскированные или закопанные войска и распознавать иллюзии.

Улучшения

Ship Plating (P)
Усиливает бронирование юнитов, строящихся в космопорте.
L1: 100 100 160
L2: 175 175 190
L3: 250 250 220
Corvid Reactor (T)
Увеличивает начальный запас энергии воронов на 25ед.
150 150 110
Seeker Missile (R)
Оборудует воронов самонаводящимися ракетами "Гончая".
150 150 110

История

Ворон - универсальная рабочая лошадка, сочетающая в себе функции передвижного завода и наблюдательго поста. Часто встречаясь в удаленных колониях, ворон представляет собой надежное воздушное судно, созданное для автономного функционирования в самых суровых климатических условиях. Хоть ворон имеет много общих черт со своим младшим братом, SCV, он является куда более специализированным и продвинутыми инженерным судном.

Вороны обычно служат основным средством наблюдения и защиты от локальных форм жизни в передовых колониях. На борту этих юнитов находится масса сенсоров, чуствительность которых позволяет обнаруживать даже невидимых или закопавшихся врагов. Развертывая свои сборочные нано-манипуляторы, ворон может создавать разнообразные стационарные оборонительные сооружения, предназначенные для отражения различных угроз.

Существует несколько стандартных конструкций, доступных для строительства, одной из самых популярных является автоматическая турель. Это простое укрепление, с управляемым роботом орудием, может длительное время осуществлять защиту от враждебных форм жизни.

Изначально Доминион предоставлял воронов самым удаленными колониям, чтобы те могли обеспечить себе минимальную защиту. Управляли ими добровольцы из числа местных жителей. Со временем вороны стали использоваться как средство поддержки во все более серьезных конфликтах, постепенно заменяя устаревшие и заметно более дорогие научные суда.

Комментарии
Страницы 1 2
Имя 29.07.2010 - 13:09
Играем против протоса, и видим обса, купите, не жалейте.

Отличная страта под налом на противника (даже короткий) подконтролить ворона и создать турелей на рабах - жуткая вещь.

Оборонительный модуль юзабл вещь против ренжа противника.

Ракета ИМХО бесполезная. Летает медленно и только 15 сек. Разве что найти скопление оверов и пустить 2 ракеты.
Имя 29.07.2010 - 13:10
Не держите в скоплении войск, в горячке боя, при выделении пачки войск, именно его абилы будут первые, а в такие моменты важнее стимпак.

Держите отдельно.
Анатолий 03.08.2010 - 11:22
Да, вещь незаменимая, особенно учитывая, что детектор... Тоже показалось, что Seeker Missile должна быть малоэффективной...
Анатолий 03.08.2010 - 11:27
Кстати про увеличение длительности действия автотуррелей, defense-модулей и Seeker Missile не написали...
GoodMan 03.08.2010 - 15:20
ЕМП волну значит убрали... И как теперь с большими толпами протоссов бороться?
Это была ключевая абилка в массовых боях с ними.
ImperialAssasin 05.08.2010 - 08:37
2 Всем Какая КАВАЙКА!!! Хочу забрать домой!!!
2 Гуд Мэн Разуй глаза и загляни в описание Призрака... Там твое любимое ЕМП...
GoodMan 05.08.2010 - 09:01
2 ImperialAssasin: Точно. Не обратил внимания. Уф, ну отлегло тогда smile.gif
Slavyan 06.09.2010 - 12:54
GoodMan, используй Призраков, у них ЭМПВ имеется. wink.gif
У Фантомов есть похожий эффект, только убирает не поля, а жизни.

Жалко, о втором терранском мобильном детекторе не написали совсем. Я его как раз и не поюзал еще. Знаю, он ремонтом занимается и ионизацией врага.
Kura 07.09.2010 - 13:40
Отличная вещь - второй моб. детектор. Минус, что ремонт идет только один модуль на одного юнита. При игре в компанию отлично себя показало. Пачка батлкрузэров и парочка таких моб. детекторов с ремонтом отлично спасала во многих компаниях с минимальными или без оных потерь.
Зергопоклонник 11.09.2010 - 14:36
Научный кораблик, полезнее рейвана, при прохождении кампании, использование научника облегчило игровой процесс, а если ещё биосталь разработать... надеюсь метафора понятна. А про ворона в пылу стычек вообще как то забываешь. Ворон юнит скорее для таких миссий где строить и развиваться ненадо, типа есть ограниченное количество войск, ну чапай ими до победного конца. Кроме того в миссии с гравитонными полями, научный кораблик показал себя в высшей степени, потому как не требует ресурсов для восстановления техники. При таких то свойствах научника, ворон вообще не нужен.
Страницы 1 2
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Язык
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Реклама