StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Терраны / Юниты / Reaper
Reaper
Производство Характеристики Информация
Минералы: 50
Веспен: 50
Лимит: 1
Время: 40 сек
Хитпоинты: 50
Броня: 0 (+1)
Хоткей: E
Размер: 1
Поле зрения: 9
Скорость: 2.95
Производится в: Barracks
Требования: Tech Lab
Тип: наземный, легкий, органический
Налетчик, предназначенный для быстрых вылазок на базу врага. Может запрыгивать на уступы и спрыгивать с них.

Вооружение

Название Урон Доп. урон Скорость Дальность Эффект
P-38 "Scythe" Gauss Pistols x2
земля
4 (+1) 5 против легких 1.1 4.5
D-8 Charges
строения
30 (+4) 1.8 5 2.5

Способности

Jet Pack
Головорезы могут запрыгивать на утесы и спрыгивать с них.

Улучшения

Infantry Weapons (W)
Увеличивает урон, наносимый пехотными юнитами.
L1: 100 100 160
L2: 175 175 190
L3: 250 250 220
Infantry Armor (A)
Усиливает броню пехотных юнитов.
L1: 100 100 160
L2: 175 175 190
L3: 250 250 220
Nitro Packs (N)
Повышают скорость передвижения головорезов.
100 100 100

История

Головорезы – самые закоренелые преступники, взятые из самых опасных и жестоких тюрем. Потенциальные морпехи, которые проявили непокорность даже после ресоциализации отправляются на «Айсхауз» в системе Торус, где проходит обучение головорезов.

Перед началом обучения им вводят специальные химические препараты, делающие их еще более агрессивными. Затем головорезы проходят жесточайшие тренировки в боях лицом к лицу и совершенствуют навыки использования своих реактивных ранцев. головорезу, которому удалось дожить до конца двухлетнего срока службы, гарантируется полная свобода, его долг перед обществом считается оплаченным. Но за пять лет существования головорезов еще ни одному из них не удалось прожить более полугода.

В бою головорезы используют два пистолета гаусса, скорострельное оружие, хорошо соответствующее их кредо «бей быстро, бей жестко». Для более прочных целей они используют опасные нестабильные взрывные устройства на основе дейтерия-8. Эти заряды могут быть брошены на небольшое расстояние и затем взрываются через короткий промежуток времени. Использование D-8 зарядов требует особого навыка, и лишь немногие головорезы живут достаточно долго, чтобы хорошо овладеть им.

Головорезы слабо защищены и непригодны для лобовых столкновений. Их ключ к успеху – персональные джет-паки. Они придают им высокую мобильность, включая способность забираться и спускаться со скал, перепрыгивать реки, ущелья и другие препятствия. Тактика головорезов заключается в нанесении молниеносных ударов с последующим быстрым отступлением, в основном, против рабочих и зданий противника, так, чтобы нанести максимальный урон за короткое время и скрыться до того, как враг сумеет ответить на нападение.

Неудивительно, что головорезы увлеченно относятся к использованию стимпаков. Опасный коктель химикатов хорошо соответствует их тактике нанесения молниеносных ударов, при том что вероятность пострадать от долговременных побочных эффектов относительно невелика.

Комментарии
Страницы 1 2 3
Анатолий 03.08.2010 - 10:33
Вопрос, почему по тексту упоминается про использование стим-паков, а в улучшениях они не значатся?
Олежек 04.08.2010 - 13:09
У них разве есть симпаки?
ImperialAssasin 05.08.2010 - 01:39
Если в первом Старике еще были сомнения сдирал ли Близзард Терран под копирку с Вархаммера, то с появлением второго Старика вопрос отпал:
Маринер - космодесантник
Мародер - терминатор космодесантников
Жнец - штурмовик космодесантников
Призрак - скаут
Тор - дредноут
ну и все остальные тоже имеют свои аналоги в Вахе...
протосня - эльдары
зерги - тираниды
Guile [NRN] 06.08.2010 - 13:56
И в первом старике сомнений не было никаких... Равно как и в варкрафте... Одно появление зеленокожих орков smile.gif А так у тех же зергов не только юниты, но даже названия апгрэйдов совпадали с кодексом Тиранидов буква в букву. В англ. варианте по крайней мере. Ну и смысл конечно же был точно таким же smile.gif С ВарХаммером вообще тягаться трудно. Почти 30 лет "стажа" у этих ребят. Мне в старкрафте наиболее интересной рассой кажутся протоссы: они хотя бы содраны с нескольких. И не так уж супер-явноwink.gif Хотя это всё грусно. Близзард вроде неплохая контора, я думал, что они подут по какому-то своему, самобытному пути развития. И во второй части старкрафту уйдут от сходств и, наоборот, углубятся в чисто свою тему... 10 лет у них было... Но нет. Разочаровали... Увы.
(стаж настолки ВарХаммер 40.000 около 10 лет и "случайных совпадений" вижу слишком уж много. Слишком.)
Suzerain 12.08.2010 - 20:10
Тор, хоть, и похож на Дредноут, но явно с Титана слизан. А вот драгуны про-тесов, точно дредноуты: в дредноут пихают раненого космодесантника, ко-торый геройски повел себя в бою, в драгуна пихают раненого зилота. Вспыш-ка при его смерти это результат запуска персонального телепортера, раненый протес телепортируеться на Айур, где и помешается в корпус драгуна (аль-тернатива – почетная смерть и передача воспоминаний в спец банк).
хмммм 12.08.2010 - 21:09
Головорезы - красавчики! Быстрый и грамотный раш к рабам ы начале самом откинет противника серьезно
white-ra 19.08.2010 - 17:20
вся вселенная вархаммера это брред
Juice_Me 21.08.2010 - 12:01
to white-ra
Вот ты называешь бредом,а на вахе старик основан,как и большинство игр!
Ворон 24.08.2010 - 12:15
Не Вахе основаны не только игры
Посудите сами:
1. Толкиен слизал у WarHammer гоблинов. Просто пулеметы убрал и все!
2. Средневековые рыцари поиграв в WarHammer наделали себе доспехов и оружия (получилось не очень, но все же похоже)
3. Писатели-фантасты узнали, что такое роботы, бластеры, космические корабли, реактивные двигатели и скафандры
4. Все современное огнестрельное оружие работает на том же принципе, что и пушки ВарХаммера
5. Космодесантники - люди! И во многих играх и даже в реальной жизни тоже воюют люди. Выводы очевидны

И что делает Близзард?
Один уголовник + 2 пистолета + реактивный ранец = налетчик
налетчик + еще пара таких же украденный юнитов и готова свежеиспеченная игруха
И вот миллионы геймеров бьются в виртуальных баталиях, вместо того, чтобы 30 лет раскрашивать платмассовых солдатиков и расставлять их на аутентичном игровом поле WarHammer
хех 09.09.2010 - 12:44
ответ хмммм
-Я бы не стал называть рашем рейд из головорезов. Не так быстро получаецца и количество не то. Вот нагнуть экономику, раздражать противника - это да, плюсую. Причем, не стоит делать упор на них, если увлечься, можно слить игру.

З.Ы. Всем сравнивающим старик с вархамером - ребят, ну о чем вы говорите? Вархамер тупое мясо. Тупое.
Страницы 1 2 3
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Язык
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Реклама