StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Зерги / Здания
Зерги

Зерги как раса принципиально отличаются от терранов и протоссов. К их числу принадлежат самые разные существа, вошедшие в состав Роя в результате направленной мутации. Они подвергаются селекции и затем генетическому преобразованию, в ходе которого превращаются в непреклонных убийц – исправное орудие всеподавляющей тяги к превосходству, которая движет Роем. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят суда. Вместо этого они прибегают к управляемой биологической эволюции и программируемой мутации штаммов. Даже здания зергов, по сути, представляют собой отдельные органы внутри живого растущего организма – улья.

Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя.

Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив могущественную представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которого стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков. Когда во время нашествия зергов на планету Айур протоссы уничтожили Сверхразум, Королева Клинков, искусно манипулируя темными тамплиерами, убедила их истребить уцелевших церебралов. Так ей удалось занять пустующее место Сверхразума и самой стать во главе Роя.

Юниты

Larva
Личинки мутируют в боевые единицы зергов.
Drone
Основная рабочая единица. Добывает минералы и веспен. Может мутировать в строения.
Overlord
Обеспечивает поддержку, повышая максимальное количество войск в армии. Может мутировать во владыку.
Zergling
Быстрое существо, атакующее в ближнем бою. Способен мутировать в гиблинга.
Queen
Королева служит для обороны базы. Может создавать опухоли, порождать личинок и использовать способность "Переливание". Намного быстрее передвигается по слизи.
Hydralisk
Воин дальнего боя.
Baneling
Живая бомба. Наносит урон противникам в небольшом радиусе.
Overseer
Быстрый летающий разведчик. Позволяет контролировать тот же размер армии, что и надзиратель. Может использовать способность "Порождение мимикрида".
Roach
Штурмовая боевая единица. В закопанном состоянии очень быстро восстанавливает здоровье.
Infestor
Разносчик заразы. Может передвигаться под землей. Обладает способностями "Микоз" и "Невральный паразит", может порождать зараженных терранов.
Infested Terran
Зараженный терран наносит умеренный урон.
Mutalisk
Воздушная боевая единица, чьи выстрелы поражают нескольких противников.
Corruptor
Истребитель-перехватчик. Способен мутировать в хозяина стаи.
Nydus Worm
Дружественные наземные единицы могут использовать сеть нидуса для мгновенного перемещения к любому червю нидуса в своей сети. Червь вырабатывает слизь, обеспечивающую жизнедеятельность расположенных поблизости строений зергов.
Ultralisk
Боевой тяжелобронированный зверь, наносящий урон по области.
Brood Lord
Тяжелая воздушная штурмовая единица. Десантирует на цель симбионтов, способных самостоятельно атаковать наземные единицы.
Broodling
Быстрое существо с малым временем жизни, атакующее в ближнем бою.
Changeling
Мимикрид не может атаковать. При первом приближении к противнику он меняет свой цвет на цвет врага и превращается в зилота, морпеха или зерглинга в зависимости от расы противника. Время жизни - 150 сек.

Здания

Hatchery
Основное строение, служащее для производства войск зергов и хранения собранных ресурсов. Вырабатывает слизь, которая обеспечивает жизнедеятельность расположенных поблизости строений зергов. Может мутировать в логово.
Spawning Pool
Позволяет улучшать зерглингов.
Extractor
Позволяет добывать веспен. Строится на веспеновом гейзере.
Evolution Chamber
Позволяет улучшать наземные войска зергов.
Spine Crawler
Наземное оборонительное строение. Может выкапываться и передвигаться, теряя при этом способность атаковать. Чтобы пустить корни, плеточник должен находиться на слизи.
Spore Crawler
Основное сооружение противовоздушной обороны. Может выкапываться и передвигаться, теряя при этом возможность атаковать. Чтобы пустить корни, споровик должен находиться на слизи.
Hydralisk Den
Позволяет улучшать гидралисков.
Baneling Nest
Позволяет улучшать гиблингов.
Lair
Усовершенствованный инкубатор. Открывает доступ к дополнительным улучшениям и строениям. Служит для производства войск зергов и хранения добытых ресурсов.
Roach Warren
Позволяет улучшать тараканов.
Infestation Pit
Позволяет улучшать заразителей.
Spire
Позволяет улучшать воздушные войска зергов. Может мутировать в шпиль величия.
Nydus Network
Дружественные боевые единицы могут использовать сеть нидуса для мгновенного перемещения к любому червю нидуса в своей сети.
Hive
Последняя ступень развития инкубатора, открывающая доступ к новым улучшениям и строениям. Служит для производства войск зергов и хранения добытых ресурсов.
Ultralisk Cavern
Позволяет улучшать ультралисков.
Greater Spire
Позволяет улучшать воздушные войска зергов.
Creep Tumor
Создать подземный распространитель слизи, обеспечивающей жизнедеятельность строений зергов. Может породить одну дополнительную опухоль.
Язык
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Реклама