StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Зерги / Юниты / Infestor
Infestor
Производство Характеристики Информация
Минералы: 100
Веспен: 150
Лимит: 2
Время: 50 сек
Хитпоинты: 90
Энергия: 200
Броня: 0 (+1)
Хоткей: F
Размер: 2
Поле зрения: 10
Скорость: 2.5
Мутирует из: Larva
Требования: Infestation Pit
Тип: наземный, бронированный, органический, псионик
Разносчик заразы. Может передвигаться под землей. Обладает способностями "Микоз" и "Невральный паразит", может порождать зараженных терранов.

Способности

Neural Parasite (R)
Позволяет получить полный контроль над выбранной боевой единицей. Эффект сохраняется до отмены или пока заразитель или жертва не погибнет. Контролируя противника, заразитель не может выполнять никаких других действий.
расход энергии: 100, дальность: 9
Fungal Growth (F)
Обездвиживает войска в указанной области, нанося 36 ед. урона в течение 8 сек. Замаскированные или закопанные войска под действием микоза становятся видимыми.
расход энергии: 75, длительность: 6 сек
Infested Terrans (T)
Создать зараженного террана.
время применения: 4 сек, расход энергии: 100, дальность: 9, длительность: 30 сек
Burrow (W)
Приказать единице закопаться в землю. Закопавшиеся войска теряют возможность атаковать и передвигаться, но становятся невидимыми для противников, не обладающих способностями обнаружения.

Улучшения

Burrow (B)
Позволяет всем наземным войскам зергов использовать способность закапываться. Закопавшиеся боевые единицы теряют способность атаковать и становятся невидимыми для врага, если тот не использует детекторы или обнаруживающие эффекты.
100 100 110
Ground Carapace (C)
Укрепление панцирей наземных войск.
L1: 150 150 140
L2: 225 225 170
L3: 300 300 200
Pathogen Glands (G)
Увеличивает начальный запас энергии заразителей на 25.
150 150 80
Neural Parasite (N)
Позволяет использовать способность "Невральный паразит".
150 150 110

История

Заразители — одни из наиболее опасных солдат, недавно ассимилированных Роем. Заразители были выведены из борбу-матриархов — необычных существ, больше похожих на подвижное гнездо, чем на единый организм. В отличие от большинства зергов, заразители могут перемещаться под землей. Эти чудовища способны заражать врагов тяжелейшими болезнями, а также поглощать зараженных морпехов, переносить в область боевых действий и выбрасывать, чтобы те продолжали сражаться за Рой. Внутри заразителя живет невральный паразит — существо, которое будучи выплюнутым наружу, цепляется к противнику и контролирует разум того в течение какого-то времени. Оценив потенциал паразита, Королева клинков старается вывести более совершенный вид, способный долго выживать вне тела хозяина.
Комментарии
Страницы 1 2 3
ImperialAssasin 04.08.2010 - 20:53
Типичный диверсант, закопался, прополз на базу к врагу - выкопался, нагадил, закопался и смылся...
Недостатки:
Неадекватная стоимость создания зараженного землянина (разумная цена 50 энергии и 1-2 секунды на каст). "Патогенные гланды" добавляющие всего 25 энергии бессмысленное приобретение (надо хотя бы минимум 50 энергии) - надо бы увеличить... Вот тогда появится оперативный простор для диверсий.
Пока на данные момент единственный способ применения выкопаться у рабочих, кинуть на них микоз, чтобы не сбежали и вызванным зараженным пехотинцем добить покоцаных строителей...
Сам заразитель тем временем делает ноги под землей...
"Невральный паразит" более чем уверен не заражает технику, чтобы не быть Имбой, а значит у всех кроме Зергов (с их Ультралиском и прочими большими юнитами) - захватом большого шороху не наведешь...
В общем пока не перетюнингуют запас энергии и расход энергии на активацию способностей не окупает тех затрат на микроконтроль, которые требует...
В общем если и использовать, то не по одиночке и исключительно из любви к искусству малефицистики, падлостроения и из чистой пакостности...
rad2101 06.08.2010 - 19:32


Заразитель технику тоже захватывает)
Iron 19.08.2010 - 17:43
А если пробку или КСМ захватит - ими можно будет здания строить соответствующей расы?
Джим Рейнор 22.08.2010 - 15:59
Интересно...Надо будет попробовать заразить рабочего.
Мор 23.08.2010 - 16:49
Кто-нибудь уже испробовал паразита на рабочем? Получилось?
Роман 24.08.2010 - 13:04
Пробовал, протосского. Получилось. с их матерью веселился на полную катушку=))
Мор 25.08.2010 - 11:46
Отлично! *biggrin* Дарк архон, zerg edition)
joint 19.10.2010 - 19:35
где закапывание улуцчшить ахахах где ваще ??
V 22.10.2010 - 23:09
Терран тоже захватывается. Правда неудобно - приходится высаживать 4-5 заразителей возле террановского комцентра с рабами и заставлять попеременно их захватывать, чтобы те строили "ваш комцентр". Захват разума длится секунд 10, а вражеский раб без надсмотра сразу прекращает строить)... Соответственно процедура делается либо с практически поверженным противником, либо с крутым прикрытием. Но ради эксперимента стоит попробовать)

ЗЫ - Заразитель захватывает даже батлкрузеры.
V 22.10.2010 - 23:11
...насколько я помню зараженный марин стоит где то 25-50 энергии. но не больше.
Страницы 1 2 3
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Язык
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Реклама