StarCraft Zone
Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )
StarCraft Zone / Зерги / Юниты / Queen
Queen
Производство Характеристики Информация
Минералы: 100
Лимит: 2
Время: 50 сек
Хитпоинты: 175
Энергия: 200
Броня: 1 (+1)
Хоткей: Q
Размер: 2
Поле зрения: 9
Скорость: 0.94
Производится в: Hatchery
Тип: наземный, органический, псионик
Королева служит для обороны базы. Может создавать опухоли, порождать личинок и использовать способность "Переливание". Намного быстрее передвигается по слизи.

Вооружение

Название Урон Доп. урон Скорость Дальность Эффект
Claws x2
земля
4 (+1) 1 3
Acid Spines
воздух
9 (+1) 1 7

Способности

Transfusion (T)
Мгновенно восстанавливает 125 ед. здоровья выбранной органической боевой единице или строению.
расход энергии: 50
Spawn Creep Tumor (C)
Создать подземный распространитель слизи, обеспечивающей жизнедеятельность строений зергов.
время применения: 15 сек, расход энергии: 25
Spawn Larva (R)
Выбранный инкубатор, логово или улей породит 4 личинки через 40 секунд.
расход энергии: 25
Burrow (W)
Приказать единице закопаться в землю. Закопавшиеся войска теряют возможность атаковать и передвигаться, но становятся невидимыми для противников, не обладающих способностями обнаружения.

Улучшения

Burrow (B)
Позволяет всем наземным войскам зергов использовать способность закапываться. Закопавшиеся боевые единицы теряют способность атаковать и становятся невидимыми для врага, если тот не использует детекторы или обнаруживающие эффекты.
100 100 110
Missile Attacks (A)
Усиление атаки наземных войск дальнего боя.
L1: 100 100 110
L2: 150 150 170
L3: 200 200 200
Ground Carapace (C)
Укрепление панцирей наземных войск.
L1: 150 150 140
L2: 225 225 170
L3: 300 300 200

История

Во время первого вторжения зергов королевы могли рождать различных паразитов, заражавших постройки терранов. После этого те начинали обучать бойцов-камикадзе, которыми управлял Сверхразум. После Войны зергов королевы стали сильнее. Теперь они играют свою роль в управлении войском и выращивают зергов. Обновленная физиология указывает на внедрение в их генетический код ДНК терранов или даже измененных зергами генов самой Королевы клинков. Подобная эволюция указывает на масштабные перестановки в иерархии зергов — перераспределение сил, из-за которого зергов будет намного тяжелее одолеть в бою.
Комментарии
Страницы 1 2
fox 16.07.2010 - 15:40
юнит - в принципе бесполезный. понты - не более!
Naaro 29.07.2010 - 13:55
Fox - понты? LOL

ускорение строительства юнитов - 1
увеличение лужы (слизи) - 2
хил своих - 3
раняя защита хайва и дронов - 4 (а также защите от воздушных целей)

- понты? чел, иди играй другой рассой =)
anon 30.07.2010 - 18:39
'раса' пишется с одной 'c' wink.gif
ImperialAssasin 04.08.2010 - 23:10
2 анон - нашел к чему придраться сам небось в девяти случаях из десяти сначала пишешь с двумя "сс" а потом удаляешь одну из них...
2 Нааро
все верно - уже сейчас можно продумать тучу тактических применений для этого юнита...
мде... 09.08.2010 - 12:36
Фокс, вы весьма не разбираетесь в данном вопросе. Лишь бы пукнуть? Королева просто решает! Нааро все написал...
Jaks 09.08.2010 - 18:24
я тоже хотел бы добавить своё ДНК зергам
Эльдар 18.08.2010 - 03:13
юнит - в принципе бесполезный. понты - не более!
xD если бы не она то за зергов во второй часть вообще лутше не играть))))
Jaks 16.10.2010 - 11:37
"Fox - понты? LOL

ускорение строительства юнитов - 1
увеличение лужы (слизи) - 2
хил своих - 3
раняя защита хайва и дронов - 4 (а также защите от воздушных целей)"


из этого будет решать только
ускорение строительства юнитов
и увеличение лужи
02.12.2010 - 18:18
фокс ты нуб это полезнейший юнит
миха 12.01.2011 - 16:50
ещё + - она может делать так чтобы участок слизи наносил урон
делаем королеву дропаем её на базу врага и делаем под
рабочими такой приёмчик
результат: противник потеряет раб. и даже может отстать в экономике
Страницы 1 2
Добавить комментарий
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
Язык
Вы можете выбрать язык, на котором будут показываться игровые термины и названия
Английский
Английский
Русский
Русский
Реклама